Приглашаю на "лыжные"полеты.Кстати, Влад, как там дела с канадскими лыжами?
Привет, Влад!Приглашаю на "лыжные"полеты.
Удовольствие обошлось в 5800 убитых канадских енотов за комплект лыж+куча хохоряжек для установки с авиа доставкой и таможней. Чистого времени на установку ушло-1день. Кое-что пришлось сделать самим (узлы крепления тросов в фюзеляже). Фото в ангаре сделаю потом-не догадался. Катется по ангару как сир по маслу. При заказе канада отправляет три листа несложных замеров которые нужно сделать на самоле. Уборка-выпуск занимает 30сек. Шасси очень мягко работает на посадке и рулении. Не проваливаются в целине. Нет сноса при боковике (когда облетывали был под 90).Влад, восколько удовольствие в итоге обошлось и сколько сил и времени ушло на установку? И покажи если не трудно как это с убранными лыжами в ангаре смотрится. Еще интересно, они при заказе учитывают модель самолета или там все универсальное и при установке догодайся сам?
Цессна уже на лыжах. Некогда было облетать. Удовлетворял низменную страсть к полетам на Текнаме, грубо изменяя американке с итальянкой ;D. Надеюсь к выходным перегоним, если погода позволит.Спасибо за приглашение! Как соберешься на очередные "лыжные" полёты - дай, пожалуйста, знать!
Цессну-172 ещё не переобул в лыжи?
Ирина, даешь рога для 2010))Поскольку самолёт - наипрямейший конкурент 172-ой Сессны,штурвал был бы уместнее.Да и по удобству высадки-посадки со штурвалом как-то удобнее - не надо ногами размахивать :IMHO
http://www.datumair.com/Skis.htmlА фотографии лыж КРУПНЫМ ПЛАНОМ и СО ВСЕХ РАКУРСОВ можно показать?
В рыхлом и глубоком снегу не ,,айс,, ! При малейшем движении назад тонет , только передние концы лыж торчат вверх........ ;DШукрам!
\\\\
а разве не шукраНШукрам!
(как арабы благодрят)