Самолеты Tecnam

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Рискну быть неутопленным ЛОДОЧНИКом где нибудь на верхней Волге, но не соглашусь с ним. Уж если ставить лыжи на самолёт, то лыжи должны быть такие, чтобы можно было садиться на целину. А иначе, какой смысл в лыжах, если в них ездить только по укатанному снегу?
Ой, поиду наверное сам утоплюся, пока ЛОДОЧНИК мой пост не заметил :)
Леш, у тебя очень узкая специализация, не дорого из сугроба в сугроб)) Задолго до нас было выяснено, что авиация состоит из компромиссов и если ты найдешь лыжи которые будут хороши в глубоком снегу, в ангаре, на высоких скоростях, устанавливаться за пятнадцать минут, оборудованы тормозами, не прилипать в теплую погоду, иметь свою амортизацию и при этом не дорого стоить, можно будет поставить тебе при жизни бюст на родине))
 

SV

Я люблю этот форум!
... Да и вообще мне кажется, что вопросы посадки самолетов стоимостью [highlight]под[/highlight] сто тысяч евреев с лыжами еще за пятерку в глубокий рыхлый снег, может позволить себе только очень богатый человек, если только это не чужой самолет.
Саша! Небольшая очепятка... Не "под сто тысяч евреев", а "более чем сто тысяч евреев"... ;)



95 узлов в крейсере
А 95 узлов в крейсере это на скольки оборотах?
Спасибо.
С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят  95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят  95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...
За Эхо говорить не буду. На Сиеррах летал два раза, оба по маршруту и на разных (в качестве такси использовал, с таксистом который давал порулить :)) 200-210 км/ч при оборотах винта 2000 и судя по положению РУД, где то пятьдесят процентов, что соответствует примерно 25-26 инч. на впуске.
Был удивлен немного, потому, что мне он казался большим и железным, и я не ожидал что он так летает. Если присмотрется внимательно то у Сиерки очень необычный для такого класса профиль крыла и очень высокий киль, первое, что я подумал увидев самолет в близи, это хвост как у Цессны. При полетах в Ватулино на нашей убитой полосе так же обращает внимание очень высокая энергоемкасть шасси и той и другой модели, что не удивительно, шасси у них одинаковое. Интересно понаблюдать со стороны на разбитой полосе, как отрабатывают стойки, особенно когда есть с чем сравнить из одноклассников. Очень понравился заход с боковым ветром на Сиерре, утюг. В остальном как говорят - самолет не имеет особенностей в управлении. Одним из самых больших плюсов считаю сдвижной фонарь, ну очень мне понравилось рулить в жару с открытым и лететь с приоткрытым, так же я бы расчитывал на его открытие при заходе на вынужденную, еще до..., и возможность зайти на посадку открыв фонарь в случае непреднамеренного попадания в условия ледяного дождя или обледенения когда лобовое остекление может замерзнуть нафиг. Про Эхо ничего сказать не могу, не летал, да и дышу абсолютно ровно к подкосным высокопланам. Ну и хотелось спросить у ака SV, Серег, тебе не кажется что низкоплан с достаточно тонким профилем не может летать с одинаковой скоростью с подкосным высокопланом с толстым профилем при прочих равных, или я чего то не понимаю...?
 

SV

Я люблю этот форум!
С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят  95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...
....Ну и хотелось спросить у ака SV, Серег, тебе не кажется что низкоплан с достаточно тонким профилем не может летать с одинаковой скоростью с подкосным высокопланом с толстым профилем при прочих равных, или я чего то не понимаю...?
Привет, Саша!

Летал по-очерёдно с Владом, aka СИБИРЯК, и на Сиерре и на Эхо Супер: никакой разницы в скоростях замечено не было... Ну, если может быть и была разница, то МАКСИМУМ в 5-7 км/час - но не более!
Когда Влад "вижимал" из итальянцев 100 узлов, то на тахометре было ВСЕГДА НЕ МЕНЕЕ 5100 об/мин. А если мне ещё и склероз не изменят, то обороты доходили даже 5200 об/мин.
Когда же я просил Влада установить привычные для меня 4600-4800 об/мин (на таких оборотах мы летаем на украинцах), то ОБА самолёта летели со скоростью 80-85 узлов (145-155 км/час). Я ещё тогда Владу сразу сказал: "Итальянцы летают быстрее украинцев на 15-20 км/час, если на украинцах держать "наддув" не более 23 инчей..."
Вот такие пироги... Может дело в том, что наши украинцы летаю с ВИШами "Эирмастер", а итальянцы летают с винтами фиксированного шага???
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Для информации, в качестве сравнения.

На 4500 оборотах скорость в горизонте была 195-200 км/час на Eurosta и на FK-9. Винт был трёхлопастный, переставной.
На EuroCub  с поплавками Full Lotus скорость 150 км/час при 4500. Винт тоже трёхлопастный переставной.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Добавлю свои 3 копейки,
На А-33 с 914 ротаксом вот такие характеристики для сравнения
http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec

Это тоже для сравнения ;)
+ возможность установки 3-го сиденья полноценного, или 2-х аля дети/девушки.

тут видео полета втроем
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Не люблю я это бессмысленное мерянье х..ми, (скроподъемностями,скоростями)простите уж Сибиряка за скудность речи. Я не считаю себя опытным экспертом-ассом, но предлагаю если здесь есть таковые открыть Авиа-Вики Ликс на этом форуме(аисты детей не приносят! ##па от сгущенки не слипнется!деда мороза не бывает!, Сиерра 100 узлов не летает! лыжи задом наперед по глубоким сугробам не ездят!и т.д.) Я взлетел часов в 10 утра в Москве на "Сиерре"  при +32 в полном смоге и почти постоянно нулевой  видимости и честно  пролетев по приборам в течении полутора часов, и дозаправившись только в Казани (где переглянувшись с мужиками я спросил-"устали? летим дальше?")к вечеру ТОГО-ЖЕ ДНЯ  заходил на посадку ЗА УРАЛОМ в Челябинске.  Это, к сожалению, не потому что я асс, просто самолет очень хороший и быстрый. ВСЕ кто слетал со-мной на "Сиерра" были в полном восторге от этого самолетика, эргономики, легкости управления....повторяю-ВСЕ без исключния. Когда "Сиеррка" стоит в ангаре или на аэродроме, я заметил, что люди с нее подолгу не сводят глаз, и повернувшись в другую сторону невольно оборачиваются на нее, чтобы визуально "полакомиться" ее грациозными очертаниями. Бессмысленные споры... Тем более, что наша Красавица 1332 уже нашла своего нового счастливого хозяина(к нашему сожалению-очень к ней привязались, и искренней радости, за человека которому она доставит столько удовольствия), но сам заинтересовался и выдернул картинку из перелета сделанную во время перегона "Сиерры" из Москвы в Красноярск. Температура под "тридцатник" высота-сами видите, самолет идет с набором, указатель разряжения-в зеленой зоне на 25, скорость-93узла, при оборотах-4800. Если включим логику, то давайте прикинем какая будет скорость если вариометр положить на ноль, и увеличить обороты до 5200??!! Есть еще ???? :mad:  А в одном ангаре под Москвой уже ждет новенькая Красавица-Сиерра, и она скоро станет моей. Точно. :IMHO :~)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Добавлю свои 3 копейки,
На А-33 с 914 ротаксом вот такие характеристики для сравнения
http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec

Это тоже для сравнения ;)
+ возможность установки 3-го сиденья полноценного, или 2-х аля дети/девушки.

тут видео полета втроем
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3
А с 912 как летает не расскажите...?


С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят  95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...
....Ну и хотелось спросить у ака SV, Серег, тебе не кажется что низкоплан с достаточно тонким профилем не может летать с одинаковой скоростью с подкосным высокопланом с толстым профилем при прочих равных, или я чего то не понимаю...?
Привет, Саша!

Летал по-очерёдно с Владом, aka СИБИРЯК, и на Сиерре и на Эхо Супер: никакой разницы в скоростях замечено не было... Ну, если может быть и была разница, то МАКСИМУМ в 5-7 км/час - но не более!
Когда Влад "вижимал" из итальянцев 100 узлов, то на тахометре было ВСЕГДА НЕ МЕНЕЕ 5100 об/мин. А если мне ещё и склероз не изменят, то обороты доходили даже 5200 об/мин.
Когда же я просил Влада установить привычные для меня 4600-4800 об/мин (на таких оборотах мы летаем на украинцах), то ОБА самолёта летели со скоростью 80-85 узлов (145-155 км/час). Я ещё тогда Владу сразу сказал: "Итальянцы летают быстрее украинцев на 15-20 км/час, если на украинцах держать "наддув" не более 23 инчей..."
Вот такие пироги... Может дело в том, что наши украинцы летаю с ВИШами "Эирмастер", а итальянцы летают с винтами фиксированного шага???
Серег, у тебя сейчас сто сообщений на форуме на один час налета на чужих самолетах, понятия о крейсерских режимах двигателя базируются на понятии "мы обычно так летаем", фиксированный винт это тот где нет ручки управления шагом и про угол установки еще очень смутные понятия. Что бы заставить Сиерру лететь на скорости сто пятьдесят при оборотах пять двести, надо как минимум забыть убрать закрылки...
 

SV

Я люблю этот форум!
...Серег, у тебя сейчас сто сообщений на форуме на один час налета на чужих самолетах, понятия о крейсерских режимах двигателя базируются на понятии "мы обычно так летаем", фиксированный винт это тот где нет ручки управления шагом и про угол установки еще очень смутные понятия....
Налетав почти 100 часов  на А-22 и с винтом фиксированного шага и с ВИШом, имея за плечами инженерное образование, я конечно же до сих пор не имею понятия о крейсерских режимах двигателя и мне совершенно не известно, что итальянцы (с подачи производителей австрийцев) считают крейсерскими режимы Ротаксов до 5600 об/мин, а уж про винт фиксированного шага и угол установки лопасти - это мне, наверное, вообще не дано понять...
У меня нет в собственности ни Аэропракта, ни Текнама, я не являюсь дилером ни того, ни другого самолёта, поэтому смысла хвалить или ругать тот или другой самолёт у меня нет никакого. Я просто пишу о том, что видел собственными глазами и стараюсь быть максимально объективным.
Вот такие пироги...
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Зачем спорить?
Ведь в Москве можно слетать как минимум на пяти разных модификациях  самолетов P2002 Sierra и P92 Echo Super (с ВИШом, с убирающимися шасси, и даже с поплавками  ;)) и самим проверить  :~)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Что за дурной тон выкладывать в веточке про одни самолеты фотографии других самолетов. Мне бы даже в голову не пришло в ветке про аэропракты всовывать Текнамы.. :~~)

Алексей, ждем тебя на тест-полет!!! Мы только что вернулись на Северку и будем здесь все выходные  :craZy
 
Вверх