Это который?тонкий вортмановский который Су=3 при 5 000 000
Это который?тонкий вортмановский который Су=3 при 5 000 000
Спасибо. Я, правда, еще не умею пользоваться "Xfoil inverse design".Поврежденные координаты, типичный случай. Откройте в модуле Xfoil inverse design, там сразу видно: график скоростей потока негладкий, пилообразный, причем в самых важных местах, вблизи лобика. Только внешне кажется, что профиль красивенький. А может, он патентованый, специально опубликован с ошибками. Вот сгладил, вроде как-то продувается.
О, разумные мысли пошли.sergei107 сказал(а):это полетная скорость деленная на качество.
Золотые слова, если бы это еще и в учебниках писали! Качество важно на всех режимах полета, и уж для планера это особенно ярко проявляется. Я потому и рекомендовал график "качество-Су". На нем видно, что у профилей существует пик качества. Причем он бывает узкий и высокий, бывает широкий но пониже, и достигается на разных Су. Еще интереснее выходит, если для самых малых скоростей (т.е. Re < 1 000 000) и высоких Су продувать профили не в чистом виде, а с отклоненным закрылком. А для высоких скоростей - с закрылком "в минус".sergei107 сказал(а):Большой Су не сильно помогает в достижении минимальной скорости снижения.
Это все давно известно и пОнято.О, разумные мысли пошли.sergei107 сказал(а):это полетная скорость деленная на качество.
и окажется что Су то большой и не нужен, Сx тоже важен
С закрылками все совсем неоднозначно.Еще интереснее выходит, если для самых малых скоростей (т.е. Re < 1 000 000) и высоких Су продувать профили не в чистом виде, а с отклоненным закрылком. А для высоких скоростей - с закрылком "в минус".
Ну, Xflr показывает что срывной угол не изменяется.А вы уверены, что с закрылком срывной угол остается 15[sup]о[/sup], а не уменьшается?
При применении механизации критический угол атаки будет уменьшаться всегда, Для того чтоб он не уменьшался применяют совместную работу с предкрылкомНу, Xflr показывает что срывной угол не изменяется.А вы уверены, что с закрылком срывной угол остается 15[sup]о[/sup], а не уменьшается?
не знаю как ей верить на околосрывных углах.
10 кг на крыло и 10 кг на фюзеляж - вполне нормальные цифры для маленького гладенького самолетика на 110 км/ч.какая то чехорда с расчетами --у меня одноместный самолет имеет максим ак на 110 км в час около 10--при этом крыло сопротивляется в 10 кг силы--фюзель с хвостом и шасси еще 10 кг силы рассмтривать профиль при бесконечном удлинении--безсмысленно --как сиску отдельно от бабы!!!построй поляру планера при реальном удлинении со всеми вредными Сх --включая все торчки :craZy
Ну, я рассматриваю отклонение 20-ти процентного закрылка на 5 и 10 градусов.При применении механизации критический угол атаки будет уменьшаться всегда, Для того чтоб он не уменьшался применяют совместную работу с предкрылкомНу, Xflr показывает что срывной угол не изменяется.А вы уверены, что с закрылком срывной угол остается 15[sup]о[/sup], а не уменьшается?
не знаю как ей верить на околосрывных углах.