по поводу высокоскоростного крейсера---так как есть только один оптимальный угол атаки крыла конкретного ла при котором АК максимален , то чтоб его поддерживать с ростом скорости есть только два пути----увеличивать нагрузку на крыло или лезть на высоту ,где плотность воздуха меньше 😉 увеличение нагрузки в принципе правильно----повышенная ветропробиваемость и увеличение относительной грузоотдачи и более инертная система ла в целом по ми благоприятно сказываеться на игнорировании болтанки и тряски в турбулентном потоке,но требует изначально высокой взлётнопосадочной скоростей и меры их решения типа впп или катапульты с парашютом :~) второй путь лезть на высоту при дальнем маршруте тоже хорош--- плотноть воздуха ниже скорость выше, но уже необходим виш!!! 😛холодный воздух хорошо охлаждает тепловые компоненты повышая кпд вмг в целом , но требует разрешения для полета вне зоны жэ ,с увеличение высоты также сильно увеличиваеться зона фреля тоесть устойчивого распространения радиосигнала в воздухе по радиомодемного типа связи 😎