"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

-сергей

Я люблю летать.
Pobjoy R
Год выпуска 1926.

Вес 61 кг. объём 2,835 л. при мощности 85 л.с. (чугунные цилиндры и головы + редуктор)

А тут , в 21 веке,только заявлено 200 л.с. со 156 кг. и гордости полные штаны. :-[
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
Pobjoy RГод выпуска 1926.Вес 61 кг. объём 2,835 л. при мощности 85 л.с. (чугунные цилиндры и головы + редуктор)
Есть маленькое но, он толком не работал. Попробовали и поставили на нём крест.
 

-сергей

Я люблю летать.
Motorist_53 сказал(а):
Pobjoy RГод выпуска 1926.Вес 61 кг. объём 2,835 л. при мощности 85 л.с. (чугунные цилиндры и головы + редуктор)
Есть маленькое но, он толком не работал. Попробовали и поставили на нём крест.
Ага крест жирный такой. :)
Pobjoy R  — британский поршневой 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный компанией Pobjoy Airmotors.[1] Производился с 1926 года. Наличие редуктора (0,47:1) позволяло достигать более приемлемой для малых и лёгких летательных аппаратах, на которых он преимущественно использовался, скорости оборотов винта.

В Чехословакии с 1933 года выпускался по лицензии компанией Walter Aircraft Engines под маркой Walter Mira-R.
Применение

Великобритания
British Aircraft Swallow
Comper Kite
Comper Swift
Cosmopolitan Light Plane
General Aircraft Monospar
Hendy Hobo
Kay Gyroplane
Miles Satyr
Short Scion
Short Scion Senior
Spartan Clipper

Чехословакия
Letov [ch352]-139
Praga E.214
P[ch345]ikryl-Blecha PB-5 Racek

Франция
Couzinet 101
Farman F.239
Fauvel AV.10
Mauboussin M.121P Corsaire Major
Нидерланды
Pander Multipro

Германия
Fieseler F 3 Wespe
Lippisch Delta IV

Италия
Nuvoli N.5
Savoia-Marchetti SM.80bis

США
Landgraf H-2
Nicholas-Beazley Pobjoy Special

Япония
Nozawa X-I
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Новое, это хорошо забытое старое. Столь вам любимые автомобильные двигатели используют наработки авиамоторостроения ещё 40-х годов прошлого века.
Немецкие конструкторы моторов занялись опять вихрекамерными двигателями, правда бензиновыми с искровым зажиганием. Цель обеспечить новые нормы Евро. Жизнь и техника развиваются по спирали.
 

-сергей

Я люблю летать.
Motorist_53 сказал(а):
Ага крест жирный такой.
Всё так. Про моторесурс, в особенности редуктора поинтересуйтесь.
Опять домыслы?
Что Вы его (редуктора) все боитесь то.
Даже те старые моторы в большинстве были редукторные.
Тем более при современных технологиях и маслах редуктор не проблема . мотор ведь действительно выдающийся.
Если поставить алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами и алюминиевые головки то даже без переделок вес будет около 55 кг.
А это даже лучше 2х тактника.

Я думаю что с весом они всё таки наврали или ошиблись.
А если это действительно правда то мотор уникальный.
 

-сергей

Я люблю летать.
Зуб в редукторных шестернях спорный конечно.
Но это не отменяет уникальности мотора.
Были версии 125 л.с. с изменением всего лишь по оборотам (4000).
Был бы не надёжный вряд ли бы на столько моделей ставили и в стольких странах.
Интересно выхлопные патрубки к карбюратору идут это подогрев или турбокомпрессор стоял?
 

Вложения

пилот

Я люблю летать
Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе

Добавлю - " знающий не говорит, говорящий не знает "
 

-сергей

Я люблю летать.
oleg333 сказал(а):
Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе

Добавлю - " знающий не говорит, говорящий не знает "
Я же и поставил это цитату для себя в первую очередь.
Но , к сожалению, не сдерживаюсь иногда.

А моторчик хорош, согласитесь. Не сделать нашим такое, к сожалению ,  хоть 100 млд. им дай. Вот же, казалось бы, бери готовое и делай. Нет же велосипед будут изобретать. :-[

Кстати про не авиационные моторы которые работают с "меньшей" нагрузкой.
Вот китайца гоняли со съёмом полной мощности 7 часов на максимальных оборотах (8000 об). Жив курилка, даже мощность возросла.
Вот тебе и китайское 'дерьмо".
Теперь покажите мне авиационный мотор который проработает 7 часов на взлётном режиме. :-/
https://www.youtube.com/watch?v=uRgPAXdd9uI
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Были версии 125 л.с. с изменением всего лишь по оборотам (4000).
Знаете такую пословицу: "Дьявол скрывается в деталях".
Обратите внимание на первый снимок представленный вами. С правой стороны там стоит кулачковая шайба, посмотрите на её размеры. Даже с учётом того что шайба вращается медленнее коленвала, можно посчитать на сколько, скорость скольжения в паре кулачок, ролик толкателя будет весьма приличный. От таких двигателей отказались именно из-за проблем в конструкции ГРМ. Для справки, увеличение оборотов в 2 раза приводит к росту мех.потерь в 4 раза. Ещё раз повторяю, не нужно сравнивать автомобильные моторы или движки сделанные под влиянием автомобильных моторов. Авиационные и судовые двигатели работают по "винтовой характеристике", автомобильные по "внешней скоростной характеристике". Тяга воздушного винта зависит от диаметра ометаемой поверхности и от скорости потока. Здесь есть ограничения по скорости звука на концах лопастей. Поэтому, все авиационные поршневые двигатели относятся к классу СОД (средне оборотные двигатели). Скорость движения автомобиля, в особенности легкового, зависит от диаметра колеса и его оборотов. Отсюда приходится применять двигатели ВОД (высоко оборотные двигатели). К стати, на тяжёлых грузовиках, с большими диаметрами колёс, используют двигатели с оборотами не выше 2500, обычно 1800...2000. Для вас, как эксплуатационника, эти знания лишние. Мяснику, знающему строение сердца, не обязательно знать тонкости его работы, как кардиологу. Каждый должен заниматься своим делом. "Быть в теме" и владеть темой абсолютно разные вещи. Поэтому, в автомобильном, в водном и авиационном транспортах, механиков - эксплуатационников готовят на отдельных кафедрах институтов. Конструкторов по проектированию двигателей готовят на кафедрах "Поршневые и комбинированные двигатели" - 0523 и "Двигатели автомобилей и тракторов", номер специальности не помню. Так, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник". В противном случае получатся "пироги в гармошку или смятку".
На режимных предприятиях, например химических, руководящий состав ИТР должен иметь профильное образование, поэтому, люди имеющие желание дальше продолжить свою карьеру в этой отрасли, но имеющие не профильное образование, поступают в вузы для переучивания. Это утверждено приказом по министерству. Я вам уже говорил, у нас с вами задачи разные, вы эксплуатант, я проектировщик. Многие вещи, связанные с эксплуатацией ЛА, вы знаете лучше меня, это нормально. Почему двигатели делятся на классы, знаю лучше я, меня этому учили. В русском языке есть такое понятие "ложь", это не совсем то о чём вы думаете.
"Ложь"- поверхностная информация, в которой правда - лишь малая часть.
Вы пользуетесь информацией которая не несёт в себе всей правды о том или ином объекте. К стати, многие решения, принимаемые правительством, в том же вопросе двигателя "Аурус" основаны на ложной информации и посылах. В руководстве министерства, судя по всему, нет специалистов по поршневым двигателям. Все их деяния строятся на ложных посылах отдельных представителей вузовской науки, вознамерившихся создать "универсальный двигатель".
В природе ничего универсального нет, конечно кроме глупости.
Всевышний, обладающий неограниченными возможностями, не сподобился создать, к примеру, универсальную птицу из страуса, пингвина и альбатроса. Никто ещё такого существа не видел. Есть правда отдельный персонаж который занимается подобного рода деятельностью, это "господин де люцифер". Биологи, плоды его деятельности называют "МЕЖВИДОВЫМИ УБЛЮДКАМИ" или "ХИМЕРАМИ". Вот и наши руководящие товарищи пытаются сотворить "моторную химеру". Страной правят торгаши. В традиционалистском обществе, торгаши относятся к касте Вайшнав (у индийцев) или варне Весь у славян. К власти этих людей не допускали. То что происходит с нашей страной и промышленностью это последствия их правления.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Интересно выхлопные патрубки к карбюратору идут это подогрев или турбокомпрессор стоял?
У вас, как у эксплуатационника, пробел в этом вопросе. Авиационные бензины, в отличие от автомобильных, имеют более высокую температуру кипения. Обмерзание карбюратора, из-за испарения топлива в малом диффузоре, для автомобиля крайне редкое явление. Для авиационного двигателя это обычный процесс. Для устранения этого недостатка применяют подогрев диффузоров карбюратора горячим маслом или горячим воздухом.
Вот китайца гоняли со съёмом полной мощности 7 часов на максимальных оборотах (8000 об). Жив курилка, даже мощность возросла.
Опять "ложная" информация. Что же вы так ведётесь на рекламу? Вам никто ведь не сказал сколько после этого прожил двигатель. К вашему сведению, первые ротативные авиационные двигатели, типа "Гном", работали на режимах полной мощности постоянно, в силу особенностей системы питания. "Жили" такие движки 25...50 моточасов, затем переборка. Не ведитесь вы на рекламу, хотя она рассчитана на вас или вам подобных.
Вы просили посмотреть на двигатель работающий на полной мощности постоянно. Ни чего что он слегка "древний"?
Для справки. Гоночный двигатель болида "Формулы-1", работающий на режиме полной мощности, имеет моторесурс до переборки в районе 30 моточасов.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
К стати, на тяжёлых грузовиках, с большими диаметрами колёс, используют двигатели с оборотами не выше 2500, обычно 1800...2000. Для вас, как эксплуатационника, эти знания лишние..
Вот Вы Америку для меня открыли. :)
Не поверите но у меня и легковые на таких оборотах в основном работают.
  2500 об. это 115 или 120 км.ч. для меня этого достаточно.(максималка в ОМ 612 4200 об.) При том что максимальный крутящий момент развивается от 1600 до 2800 оборотов и составляет 370 Н.м..
То есть самый что ни есть авиационный мотор. ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Опять "ложная" информация. Что же вы так ведётесь на рекламу? Вам никто ведь не сказал сколько после этого прожил двигатель. К вашему сведению, первые ротативные авиационные двигатели, типа "Гном", работали на режимах полной мощности постоянно, в силу особенностей системы питания. "Жили" такие движки 25...50 моточасов, затем переборка. Не ведитесь вы на рекламу, хотя она рассчитана на вас или вам подобных.
Вы просили посмотреть на двигатель работающий на полной мощности постоянно. Ни чего что он слегка "древний"?
Вы посмотрите на разницу оборотов.
И в чём там реклама? Они первый ролик  действительно сняли для рекламы присадки в мотор. Ролик зашёл , поэтому решили снять этот . Там он сразу сказал что реклама присадки.
Хотя ролик тоже интересный. Сколько проработает китайский мотор на полный газ без должного охлаждения. Он почти расплавился за 15 минут но не умер полностью.
https://www.youtube.com/watch?v=IFH7-egqjgk
 

-сергей

Я люблю летать.
[ Скорость движения автомобиля, в особенности легкового, зависит от диаметра колеса и его оборотов. Отсюда приходится применять двигатели ВОД (высоко оборотные двигатели).
Вы сами то поняли что написали?
Писец у Вас познания. :-/
Кто Вас этому научил?
Скорость движения автомобиля зависит от мощности мотора и передаточного соотношения трансмиссии. От диаметра колеса она зависит в последнюю очередь.

С высокооборотного двигателя можно снять больше мощности при меньшем весе.
Вот основная причина их применения.
Вы оказывается даже теорию не знаете. :eek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
То есть самый что ни есть авиационный мотор.
Я понял, фирма "Даймлер-Бенц", по спец договору поставляет авиационные двигатели именно на ваши машины. Я рад за вас!
Вот только на самолётах АОН этих движков что-то не видно, так, всё старьё.
Он почти расплавился за 15 минут но не умер полностью. 
Ну не пишите глупости. Вы ведь вроде наукой занимались. 30 лет, по вашим словам, исследовали соляру с керосином.
Правда потом какой-то "гадкий тип" эту "халяву" прикрыл и "тырить" и продавать стало нечего. Наверное кто-то на этом успел "подняться".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
От диаметра колеса она зависит в последнюю очередь. 
Понятно. можно поставить колесо диаметром 20 сантиметров и получить скорость 200 км. Обороты двигателя какие должны быть при этом и обороты колеса? Всё, ни хочу больше с вами спорить.
 

-сергей

Я люблю летать.
То есть самый что ни есть авиационный мотор.
Я понял, фирма "Даймлер-Бенц", по спец договору поставляет авиационные двигатели именно на ваши машины. Я рад за вас!
Вот только на самолётах АОН этих движков что-то не видно, так, всё старьё.
Так у меня тоже старьё (2003 год).
К сожалению и "Даймлер-Бенц" начали деградировать постепенно переходя к выпуску одноразовых моторов со сроком службы 5 лет ( в лучшем случае).
У меня один грузовичок есть, ему 32 года, по качеству изготовления и материалам он на много лучше современных мерсов.
Вся эта деградация прошла через меня.
Куда катимся не понимаю. :-[
 

-сергей

Я люблю летать.
От диаметра колеса она зависит в последнюю очередь. 
Понятно. можно поставить колесо диаметром 20 сантиметров и получить скорость 200 км. Обороты двигателя какие должны быть при этом? Всё, ни хочу больше с вами спорить.
Ну Вы блин даёте. ;D
Любые (  даже 2 тыс. хватит) , лишь бы мощности хватило.
Всё от трансмиссии зависит .
Поражён Вашими познаниями в области движения самодвижущихся повозок. :)

Д20 см= 63 см 1 оборот ,( 3333 м.в минуту = 200 км.ч)
Колесо диаметром 20 см на скорости 200 км.ч . будет крутится со скоростью 5290 об. м.

То есть для движения повозки со скоростью 200 км.ч. с мотором в 2000 об. , колёсами Д20 см, надо ставить повышающую главную передачу с соотношением всего лишь 2.65 к 1.  ;)
Главное что бы мощщи хватило и повозка не слишком тяжёлая была. А то колёса не выдержат , они самое слабое звено в этой задаче. :)
 
Вверх