Были версии 125 л.с. с изменением всего лишь по оборотам (4000).
Знаете такую пословицу: "Дьявол скрывается в деталях".
Обратите внимание на первый снимок представленный вами. С правой стороны там стоит кулачковая шайба, посмотрите на её размеры. Даже с учётом того что шайба вращается медленнее коленвала, можно посчитать на сколько, скорость скольжения в паре кулачок, ролик толкателя будет весьма приличный. От таких двигателей отказались именно из-за проблем в конструкции ГРМ. Для справки, увеличение оборотов в 2 раза приводит к росту мех.потерь в 4 раза. Ещё раз повторяю, не нужно сравнивать автомобильные моторы или движки сделанные под влиянием автомобильных моторов. Авиационные и судовые двигатели работают по "винтовой характеристике", автомобильные по "внешней скоростной характеристике". Тяга воздушного винта зависит от диаметра ометаемой поверхности и от скорости потока. Здесь есть ограничения по скорости звука на концах лопастей. Поэтому, все авиационные поршневые двигатели относятся к классу СОД (средне оборотные двигатели). Скорость движения автомобиля, в особенности легкового, зависит от диаметра колеса и его оборотов. Отсюда приходится применять двигатели ВОД (высоко оборотные двигатели). К стати, на тяжёлых грузовиках, с большими диаметрами колёс, используют двигатели с оборотами не выше 2500, обычно 1800...2000. Для вас, как эксплуатационника, эти знания лишние. Мяснику, знающему строение сердца, не обязательно знать тонкости его работы, как кардиологу. Каждый должен заниматься своим делом. "Быть в теме" и владеть темой абсолютно разные вещи. Поэтому, в автомобильном, в водном и авиационном транспортах, механиков - эксплуатационников готовят на отдельных кафедрах институтов. Конструкторов по проектированию двигателей готовят на кафедрах "Поршневые и комбинированные двигатели" - 0523 и "Двигатели автомобилей и тракторов", номер специальности не помню. Так, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник". В противном случае получатся "пироги в гармошку или смятку".
На режимных предприятиях, например химических, руководящий состав ИТР должен иметь профильное образование, поэтому, люди имеющие желание дальше продолжить свою карьеру в этой отрасли, но имеющие не профильное образование, поступают в вузы для переучивания. Это утверждено приказом по министерству. Я вам уже говорил, у нас с вами задачи разные, вы эксплуатант, я проектировщик. Многие вещи, связанные с эксплуатацией ЛА, вы знаете лучше меня, это нормально. Почему двигатели делятся на классы, знаю лучше я, меня этому учили. В русском языке есть такое понятие "ложь", это не совсем то о чём вы думаете.
"Ложь"- поверхностная информация, в которой правда - лишь малая часть.
Вы пользуетесь информацией которая не несёт в себе всей правды о том или ином объекте. К стати, многие решения, принимаемые правительством, в том же вопросе двигателя "Аурус" основаны на ложной информации и посылах. В руководстве министерства, судя по всему, нет специалистов по поршневым двигателям. Все их деяния строятся на ложных посылах отдельных представителей вузовской науки, вознамерившихся создать "универсальный двигатель".
В природе ничего универсального нет, конечно кроме глупости.
Всевышний, обладающий неограниченными возможностями, не сподобился создать, к примеру, универсальную птицу из страуса, пингвина и альбатроса. Никто ещё такого существа не видел. Есть правда отдельный персонаж который занимается подобного рода деятельностью, это "господин де люцифер". Биологи, плоды его деятельности называют "МЕЖВИДОВЫМИ УБЛЮДКАМИ" или "ХИМЕРАМИ". Вот и наши руководящие товарищи пытаются сотворить "моторную химеру". Страной правят торгаши. В традиционалистском обществе, торгаши относятся к касте Вайшнав (у индийцев) или варне Весь у славян. К власти этих людей не допускали. То что происходит с нашей страной и промышленностью это последствия их правления.