Надеюсь Вы понимаете что при применении на двигателе такой же размерности как АШ-62 нижнеклапанной головки вы не сможете и близко получить ни такой же мощности ни такого же расхода топлива?
Не понимаю причины такого возбуждения: я спросил о роли литровой мощности и смысла увеличения именно этого показателя. Мнение ув. А.Г.К. в общем, не подтверждает особого смысла такого деяния.
Вот, вижу ч перед собой два двигателя равного класса мощности - Ротакс-912S и UL Power 260i, при примерно одинаковом весе, имеющие рабочий объем, соответственно, 1.4 и 2.6 л. У одного макс. мощность - на 5400 об/мин, у другого - на 3000. У одного под капотом имеется куча кишок, бачков и разной тряхомудии; у другого - пусто. У одного, помимо редуктора, имеется еще муфта, издающая при остановке мотора, звуки, будто он вот-вот развалится; у другого винт закреплен непосредственно, на коленвалу. По охлаждению бельгийца, не заметил ни малейших проблем до 30 градусов, несмотря на неправдоподобно, маленькие заборники...
Вот, примерно, из такого сопоставления и задан вопрос: ни единого технического (не организационного) аргумента в пользу Ротакса мне найти не удалось.