Электрички наступают на пятки

DiKey

Я люблю строить самолеты!

Вложения

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Оформление красивое. Кому надо, может сам сделать, из десяточного, 80-ти амперного генератора. Снимаешь диодный мост и вот вам ассинхронная машина. Обмотки там, 40V, 10% накидываешь смело. Конечно, время. Здесь, есть выбор. А с аккумуляторами, как был напряг, так и остаётся.
 

А17

Я люблю этот Форум!
для начала и первых полетов было решено взять 4 аккумулятора и собрать из них батарею 44.4 В 10 Ач

Хватитить должно минут на 10-15, чтобы набрать достаточной высоты и пролжить в свободном полете

вот из этих аккумуляторов http://www.parkflyer.ru/35540/product/101021/
По токоотдаче будут аккумуляторы на пределе, поосторожнее ;).
p.s.  У этих и им подобных аккумуляторах, кривая разряда почти горизонтальная, а под конец резко опускается, поэтому отсечка будет неожиданной, лучше летать по таймеру. И не стоит разряжать их ниже 3,5-3,2в., разряженными не хранить. Длительное хранение при напряжении 3,8в на банку.
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
По токоотдаче будут аккумуляторы на пределе, поосторожнее . p.s.  У этих и им подобных аккумуляторах, кривая разряда почти горизонтальная, а под конец резко опускается, поэтому отсечка будет неожиданной, лучше летать по таймеру. И не стоит разряжать их ниже 3,5-3,2в., разряженными не хранить. Длительное хранение при напряжении 3,8в на банку.
Спасибо за совет!

Естественно перед полетами будет полная наземная проверка!  И будет сделано все для максимального отвода тепла от всех элементов!

Как я предпологаю аккумуляторы могут загореться или взорваться?
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Они могут перегрется, вздутца и не поддерживатся восстановлению, даже без перегрева аккумуляторы боятся сильного розряда и могут выйти из строя
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Как я предпологаю аккумуляторы могут загореться или взорваться?
Денис привет! На самом деле это все не шуточки, с липолькой может произойти что угодно и взрыв и возгорание или все вместе и сразу.
Если это случиться в полете (упаси Господь), то страшно представить последствия.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙ БОКС АКБ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКСТРЕННОГО СБРОСА НА ЗЕМЛЮ :IMHO :IMHO :IMHO

Вот глянь тут пару примеров:
http://www.youtube.com/watch?v=21IySOMmFU4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=37w8nzgcr9c&feature=related

Контролировать температуру и охлаждать АКБ нужно обязательно, но и это не даст 100% гарантии что АКБ не бабахнет :craZy
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Полностю поддерживаю выше сказаное, видел своими глазами последствия взрыва АКБ мобильного телефона. Ожоги у чувака на ноге довольно сильные, а это довольно простой пример
 
Откуда
Москва
Контролировать температуру и охлаждать АКБ нужно обязательно, но и это не даст 100% гарантии что АКБ не бабахнет
По наблюдаемому за не хилым опытом эксплуатации липолек, правда КОКАМовских, взорвать батарею надо очень сильно постараться. Не удалось ни разу :). Подавали большое напряжение, нагружали, пытаюсь специально взорвать - не получилось. При нарушении герметичности выделяется газ, который может при соответствующей концентрации может и бабахнуть.  Или просто горит. Но для этого надо сначала что то сделать с батареей из ряда вон выходящее. Самое простое - разогреть, доведя до лавинообразного развития ситуации. Или специально повредить корпус или что то еще придумать подобное. Т.ч. контроль температуры и напряжения - самое действенное и лучшее, что можно порекомендовать для долгой и счастливой жизни батареи и хозяина. Ну и вентиляция отсека – тоже полезна будет  :IMHO
 

А17

Я люблю этот Форум!
+100
С липольками нужно быть осторожным, главное не замыкать.
А вот, что бы взорвались так просто  :-/..... месяц назад загнал самолёт в планету, аккумулятор загнуло буквой Г, полежал он, дымок из него шёл немного(а может и не дым, а газ какой), но даже пламени не было.
60-65 градусов для липолек можно считать пределом безопасности.
Ещё раз удачи! :)
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
К взрыву может привести пара факторов - нагрев, а к нагреву много -  замыкание, сильный ток и т.д. При нагреве всё разширяется. Также частые разряды и заряды способствуют выделению газа
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Вобщем чтото втерать и доказывать не буду, так как мой опыт в АКБ очень к сожалению маленький, тут надо по каждой батаре е со спецами консультироваться. Скажу точно - контроль преже всего, и помнить чо может всякое случится, так что аварийное збрасывание очень даже кстати.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
По наблюдаемому за не хилым опытом эксплуатации липолек, правда КОКАМовских, взорвать батарею надо очень сильно постараться. Не удалось ни разу 
Очень правильная мысль! Вы видели как горят автомобили и всего то - короткое замыкание! У любого аккумулятора достаточно мощности, чтобы нагрелись и вспыхнули провода, а вот если бензин загорится - просто ожогом можете не обойтись!
Не забывайте, что авиамоделизмом занимаются дети и если бы такие батареи были бы так опасны, то их непременно запретили.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Не забывайте, что авиамоделизмом занимаются дети и если бы такие батареи были бы так опасны, то их непременно запретили. 
Не соглашусь с Вами Всеволод... На АКБ обязательная сертификация не распространяется, и еще если посмотреть описание на зарубежных сайтах - ограничение по возрасту есть, но у нас всем на все пофигу. Не знаю как в других штатах США, но в Калифорнии при покупке липольки просят показать ID. Данные соответственно заносятся в базу, со всеми вытекающими...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
если посмотреть описание на зарубежных сайтах - ограничение по возрасту есть
А ваш возраст подподает под эти ограничения!
У нас один элемент вздулся и мы долго за ним наблюдали, но ничего не происходило.
=A123\железо-фосфатные\=менее опасные чеп липо\... 
Естественно вы правы, сейчас надо пользоваться LIFE PO !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сейчас надо пользоваться LIFE PO ! 
http://www.lekker-mobil.com/kolibri-alphapolymer-technologie.html
Kolibri AlphaPolymer Technologie

=480 Вт*ч/кг!=технология завтрашнего дня=безопасные.
\после 6 мин.зарядки легковая проехала больше 600км со средней скоростью ок.90км/ч\.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А ваш возраст подподает под эти ограничения!
Мой не попадает, речь о том, что в нашей стране любой ребенок сможет купить липольку без проблем, не смотря на то, что такие батареи требуют аккуратности и осторожности.

У нас один элемент вздулся и мы долго за ним наблюдали, но ничего не происходило.
У меня за три года эксплуатации был всего один случай... На зарядке батарея задымилась, я ее отсоединил и откинул в сторону, никакого взрыва и возгорания небыло, подымила и успокоилась...

Стоит отметить, что если у участников нашего форума липольки не взрывались и не горели - это не есть повод наплевать на безопасность. Сделать бокс с возможностью экстренного сброса на землю - не проблема, пусть лучше такое устройство будет и пилот ни разу им не воспользуется, чем понадеяться на авось и поджарить себе в воздухе пятую точку...
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Оформление красивое. Кому надо, может сам сделать, из десяточного, 80-ти амперного генератора. Снимаешь диодный мост и вот вам асинхронная машина. Обмотки там, 40V, 10% накидываешь смело. Конечно, время. Здесь, есть выбор. А с аккумуляторами, как был напряг, так и остаётся. 

У вас есть опыт переделки? или слышали от кого.,Это очень интересно. Особенно про 40V +10%
 
Вверх