KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Кто из пользователей бесколлекторных моторов может сказать-какую удельную тягу (по отношению к потребляемой мощности) получают с водушным винтом,при мощности порядка 200 Вт? И с каким диаметром винта?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=520Кто из пользователей бесколлекторных моторов может сказать-какую удельную тягу (по отношению к потребляемой мощности) получают с водушным винтом,при мощности порядка 200 Вт? И с каким диаметром винта?
=хорошо что винт складной и отдалённый от тележки,Электричка с балансирным управлением:
Похоже шасси-то у него убираемое...=хорошо что винт складной и отдалённый от тележки,Электричка с балансирным управлением:
но не хватает убираемого шасси
http://www.youtube.com/watch?v=V8OYIl9nETA&feature=player_embedded#!Похоже шасси-то у него убираемое...
Не все так дешево, почту учтите.2
Или 8.8 л.с 1.57 кг 3 400 руб
На самолеты типа Кри Кри
http://www.parkflyer.ru/product/5142/
Только от Камаза и подойдут, больше вариантов нет...Еще не решил какие батареи взять.
Найти бы еще в Петербурге базу с аккумуляторами от камаза
Это только для пробы, может сварочный аппарат постоянного тока мне подошел бы еще для проверки, который может плавно выставляться в напряжение от 12 до 70 вольт и ток давать до 200 ампер.Только от Камаза и подойдут, больше вариантов нет...
=45 kG tjagi,no s rieduktorom!ориентировочно 40 кг тяги думаю снять с одного мотора.
Если увеличить напряжение то можно умешьшить ток.Это только для пробы, может сварочный аппарат постоянного тока мне подошел бы еще для проверки, который может плавно выставляться в напряжение от 12 до 70 вольт и ток давать до 200 ампер.Только от Камаза и подойдут, больше вариантов нет...
После замеров буду решать с аккумуляторами дальше, планируется Lipofe аккумуляторы и двухмоторный ультралайт в дальнейшем(не кри кри). Если китайцы не наврали, то ориентировочно 40 кг тяги думаю снять с одного мотора. Если больше 35 снять не удастся, то буду другие двигатели рассматривать.
-мторы низкооборотные есть,но дорогие и тяжелее чем высокообор.+редуктор.наличие (доступность) готового эл.двига на необходимые обороты,
А наоборот, мощные (6-8 кВт), высокооборотные (под 100000 об/мин) имеются? Я в инете только на 25000 об/мин нашёл, выше пока не попадались.-мторы низкооборотные есть,но дорогие и тяжелее чем высокообор.+редуктор.
На современный момент по удельной емкости аккумуляторов это идеальный вариант для мотопланера - IMHO. Летать летом. Забрался быстро на 500 метров, а потом ищи термики. Так что ниша электричек пока только такова. Ждемс прорыва на фронте батерей.Вообще электрички , это очень здорово. Очень жаль что это мало распространено у нас. Одно плохо климат у нас суровый и зимой все замерзнет.
http://ieeexplore.ieee.org/xpl/freeabs_all.jsp?arnumber=5618114высокооборотные (под 100000 об/мин) имеются?