Электрички наступают на пятки

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто из пользователей бесколлекторных моторов может сказать-какую удельную тягу (по отношению к потребляемой мощности) получают с водушным винтом,при мощности порядка 200 Вт? И с каким диаметром винта?
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Кто из пользователей бесколлекторных моторов может сказать-какую удельную тягу (по отношению к потребляемой мощности) получают с водушным винтом,при мощности порядка 200 Вт? И с каким диаметром винта?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=520
Для многих моторов народ пишет, какую тягу получил.
Для 200 Ватт обычно статическая тяга чуть больше килограмма.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Электричка с балансирным управлением:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=V8OYIl9nETA&feature=related[/media]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

R

rtyuiop.400

20 л.с вес 2.5 кг. 15 000 руб

Может на свалку Буран?
http://www.parkflyer.ru/product/101782/

Или 8.8 л.с 1.57 кг 3 400 руб

На самолеты типа Кри Кри
http://www.parkflyer.ru/product/5142/
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва

iseman

Электрички на взлет!
2
Или 8.8 л.с 1.57 кг 3 400 руб

На самолеты типа Кри Кри
http://www.parkflyer.ru/product/5142/
Не все так дешево, почту учтите.
Этот двиг у меня счас лежит для пробы, там на сайте посмотрите доставка 2,5 кг = 1400 р еще стоит.

Двигатель на самом деле трехфазный, крутится корпус  с магнитами вокруг неподвижного статора.

Счас еще жду через пару недель винт на 26" и контроллер, который из постоянного напряжения сделает трехфазное переменное.

Потом буду проверять сколько тяги можно снять с такого движка.
Скажу не скоро.
Еще не решил какие батареи взять.

Найти бы еще в Петербурге базу с аккумуляторами от камаза для пробы - приехал бы с мотором и винтом тягу проверить.
Народ, кому интересно потестировать электричку, пригласите.
 

iseman

Электрички на взлет!
Только от Камаза и подойдут, больше вариантов нет...
Это только для пробы, может сварочный аппарат постоянного тока мне подошел бы еще для проверки, который может плавно выставляться в напряжение от 12 до 70 вольт и ток давать до 200 ампер.

После замеров буду решать с аккумуляторами дальше, планируется Lipofe аккумуляторы и двухмоторный ультралайт в дальнейшем(не кри кри). Если китайцы не наврали, то ориентировочно 40 кг тяги думаю снять с одного мотора. Если больше 35 снять не удастся, то буду другие двигатели рассматривать.
 
F

filin

Только от Камаза и подойдут, больше вариантов нет...
Это только для пробы, может сварочный аппарат постоянного тока мне подошел бы еще для проверки, который может плавно выставляться в напряжение от 12 до 70 вольт и ток давать до 200 ампер.

После замеров буду решать с аккумуляторами дальше, планируется Lipofe аккумуляторы и двухмоторный ультралайт в дальнейшем(не кри кри). Если китайцы не наврали, то ориентировочно 40 кг тяги думаю снять с одного мотора. Если больше 35 снять не удастся, то буду другие двигатели рассматривать.
Если увеличить напряжение то можно умешьшить ток.
Например если увеличить напряжение в 10раз (120....700В) тогда можно уменьшить ток в 10раз (20А) придётся только использовать высоковольтные провода.( но меньшим сечением 2мм) Ещё перемотать (включить обмотки не паралельно, а последовательно) другой нужен будет контроллер (более высоковольтный).

Не спорю высокое напряжение опаснее, но потери на коммутацию и провода будут меньше, а значит выше КПД.

Не зря же строят высоковольтные линии ? Или я ошибаюсь и выиграшь будет дельта пси? Кто нибудь щупал провода, сильно греются?
 

iseman

Электрички на взлет!
Не хотел бы я на такой электричке с 700 вольт попасть под дождь.
Хотя да, КПД выше. Трамваи вон на 600 вольт ездят, так и горят здорово тоже.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Обычно в таких случаях ищут компромисс.
Потери в высоковольтных линиях из-за меньшего тока меньше, но изоляция требуется более надежная, а это тоже некоторые проблемы. толще изоляция, меньше места для проводников - больше размер окон, а значит и магнитопровода и т.д. и т.п. Обмотки высоковольтных двигателей более трудоемкие в изготовлении.
  Сами эл двигатели можно рассчитать на "любое" напряжение.
  Кстати и на обороты тоже, за счет числа и соотношения полюсов статора и ротора.
Поэтому редуктор на электролете - нонсенс, лишний вес. Другой вопрос - наличие (доступность) готового эл.двига на необходимые обороты, если не предусматривается самостоятельное его изготовление.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-мторы низкооборотные есть,но дорогие и тяжелее чем высокообор.+редуктор.
А наоборот, мощные (6-8 кВт), высокооборотные (под 100000 об/мин) имеются? Я в инете только на 25000 об/мин нашёл, выше пока не попадались. :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  электрички , это  очень  здорово.  Очень  жаль  что  это  мало  распространено  у  нас. Одно  плохо  климат  у  нас  суровый  и  зимой  все  замерзнет.
 

iseman

Электрички на взлет!
Вообще  электрички , это  очень  здорово.  Очень  жаль  что  это  мало  распространено  у  нас. Одно  плохо  климат  у  нас  суровый  и  зимой  все  замерзнет.
На современный момент по удельной емкости аккумуляторов это идеальный вариант для мотопланера - IMHO. Летать летом. Забрался быстро на 500 метров, а потом ищи термики. Так что ниша  электричек пока только такова. Ждемс прорыва на фронте батерей.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ henryk, спасибо конечно, но у меня с забугорным худо. Как я понял это некие книги. Я же интересовался серийными, Вы не в курсе?
 
Вверх