Электрички наступают на пятки

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Потери в высоковольтных линиях из-за меньшего тока меньше, но изоляция требуется более надежная, а это тоже некоторые проблемы. толще изоляция, меньше места для проводников - больше размер окон, а значит и магнитопровода и т.д. и т.п. Обмотки высоковольтных двигателей более трудоемкие в изготовлении.
Я думаю, что относительно низкие напряжения безколлекторных двигателей зависят не от этих причин. Двигатели с коллектором сопоставимой мощности имеют значительно бОльшие напряжения питания. На безколлекторниках с увеличением напряжения питания увеличивается индуктивность обмоток, что требует значительного увеличения максимально допустимого напряжения на ключах управления (регуляторе).            
Поэтому редуктор на электролете - нонсенс, лишний вес. 
Здесь Вы ошибаетесь. Масса двигателя при одной и той же мощности уменьшается с увеличением оборотов, и отсутствие редуктора может привести к увеличению массы. Вспомните, что мощность двигателя равна произведению вращающего момента на обороты. Вращающий момент эл. двигателя зависит от его геометрии и параметров обмоток.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
интересовался серийными,
https://www.google.pl/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla:pl:eek:fficial&channel=s&hl=pl&q=high+rpm+motors&lr=&gs_sm=3&gs_upl=42210l51734l0l52498l15l15l0l3l3l0l245l2064l0.8.4l12l0&oei=rEA5T4WUGcb3sgbEo7C_DA&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&biw=960&bih=474&sei=iUE5T66-M8ngtQaZ0Lm0DA#um=1&hl=pl&lr=&client=firefox-a&rls=org.mozilla:pl%3Aofficial&channel=s&tbm=isch&sa=1&q=high+rpm+electric+motors&pbx=1&oq=high+rpm+electric+motors&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=12&gs_upl=478298l483129l0l485532l9l9l0l0l0l0l165l777l7.2l9l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=7d111ec4980ee3f6&biw=960&bih=474

-vybirajtie...

\bolieje konkrietnyje triebovanija?\
 
На современный момент по удельной емкости аккумуляторов это идеальный вариант для мотопланера - IMHO. Летать летом. Забрался быстро на 500 метров, а потом ищи термики. Так что ниша  электричек пока только такова. Ждемс прорыва на фронте батерей.
Ну а на данный момент есть что-нибудь реальное,для установки на планер?А то буксировщик как бы штука не очень хорошая.....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
bolieje konkrietnyje triebovanija?
Безколлекторный;
Возможность переключения в генераторный режим(ну это от контроллера зависит, вроде), либо + родственный ему по параметрам генератор;
Максимальный КПД;
Ротор минимальной массы и диаметра;
Мощность - 6-8 кВт в номинале;
Обороты - 100000 об/мин в номинале, в кратковременном режиме(5-10 мин) по-более ~ 150-200 тыс;
Общая минимальная масса и габариты;
Маслянное охлаждение(воздушное тоже пойдёт, но хуже);
Вал диаметром 11-12 мм (как сквозной, так и с одной стороны);
Высокое напряжение и небольшой ток;
Недорогой; ;D
Вот такие гипотетические "хотелки". Ну, а вдруг?! ;)
ЗЫ. Вот вроде нашёл нечто похожее, но мощность мала :( Дополнительный вопрос: правильно ли я понимаю, что исходя из выделенного:
Speed: [highlight]5000 rpm/V[/highlight]
Size: 25 x 28mm/0.98 x 1.10in (L x Dia.)
Recommended Input Voltage: [highlight]6-18 Volt [/highlight]
получается, что максимальные обороты данного движка будут 90000 об/мин (5000 rpm/V * 18 Volt)?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ henryk, спасибо. Я подозревал, что нужно искать нечто от ЧПУ-шных фрезеров и пр., но боялся заглядывать, т.к. стоимость таких движков просто космическая(и не мудрено). Насчёт "самому сконструировать" это черезчур уж оптимистично, профан я. :(
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
пока электрички не особо отошли от двс по весу, вот батарея http://www.e-motor.fr/BatteriesEng.php  20.6кг, к нему контроллер http://www.e-motor.fr/controllers.php  6.5 кг и сам движок http://www.e-motor.fr/DS/GMPE102DS1210.pdf 11,5кг мощностью , итого 38.6кг на 26 сил . ввобщем то  по весу как 4х тактный бриггс что стоит на Локолют , или та же самарская "Пчёлка" плюс бензин ему на часа 2
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Вот такой электроплан строят в юнайтед кингдум.



Здесь обсуждают  http://www.lightaircraftassociation.co.uk/bbs/viewtopic.php?t=1964&postdays=0&postorder=asc&start=15   .

И здесь небольшая статейка http://evworld.com/news.cfm?newsid=26243  .
 

iseman

Электрички на взлет!
2 henryk, сообществу.
Вот получил детальки - на фото. Теперь ищу как работает контроллер для аутраннера.
Прочитал вот что: контроллер программируется по гудкам.
А вот что подать на разьем с управления не сказано - сказано подключите к радиоприемнику( модельному) и вперед.
Так вот не хотелось бы еще аппаратуру радиоуправления покупать для этого, может можно резистором заменить переменным? Или там как-то частотными посылками управляется все?
 

Вложения

iseman

Электрички на взлет!

bd

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте ! Требуется помощь понимающих людей.

Собрана установка из вот этих компонентов

Двигатель http://www.parkflyer.ru/35540/product/5142/
Контроллер http://www.parkflyer.ru/35540/product/191733/

Аккумуляторы http://www.parkflyer.ru/35540/product/103490/ 2 шт, 44.4 В 8 Ач

Сервотестер http://www.parkflyer.ru/35540/product/100637/ (используется как ручка газа)

Аккумулятор к сервотестеру http://www.parkflyer.ru/35540/product/9163/

После сборки, все зароботало, но старт двигателя происходил лишь при среднем положении ручки(как показано на одном из фото), и при максимально выкрученной ручке, обороты и тяга, били малы(судя по видео с этим мотором, должно быть больше

Тут же начали искать причину, (может чего не включено) , и был найден переключатель на сервотестере(760, 1520(изночально стояло на 760)) после переключения загорелся контроллер, что очень печально

Подскажите, почему не выдается полная мощность ?(грешу на контроллер) может лучше монстер 2000, и почему он погорел при переключении?(отсутствие защиты?)
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
ВНИМАНИЕ!!!: Не подключайте напряжение, большее чем может скушать ваша сервомашинка!
http://www.parkflyer.ru/product/104514/
 

bd

Я люблю строить самолеты!
Изночально же все работало и не погарело при переключателе в положение 760(который переключает тип машинки(частоту))

Напряжение было всегда 11.1 В
 

А17

Я люблю этот Форум!
Обычно к регулятору идёт инструкция, там описано как его настроить - выставить диапазон поступающего сигнала(мин-макс). Так же нужно отрегулировать тайминг и RPM.
Когда сгорел регулятор, мотор какие звуки издавал?
 

bd

Я люблю строить самолеты!
это все задается картой програмирования, инструкция есть, но она не на русском

когда сгорел регулятор, мотор крутился, никаких звуков не было
 

bd

Я люблю строить самолеты!
вот  люди конкретно обьяснили все, почему сгорело, полему не полная мощность, вдруг кому понадобится http://www.parkflyer.ru/35540/forum/topic/4634/

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИЕ КНОПКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
 
Вверх