мотор герметичем
http://www.made-in-china.com/showroom/emiliarelectric/product-detailOokxFnwbMXVU/China-E-Car-Hub-Motor.html
-tipa?
\u Vas vies pomienshie...horosho!\
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мотор герметичем
подшипники под нагрузку взяты. Примерно на китайца похоже. Позже выложу фото.
Идеи по мотору или его применению? 😉Будут реальные идеи - велкам.
Для авиации может полегче пойдут?подшипники под нагрузку взяты
Уважаемый shtep-trs, может я туплю, но мне не понятно - речь идет об одном двигателе, или Вы приводите характеристики разных расчетных вариантов?
Мне нужен долетный двигатель на планер. Но если мощность будет 20 и более киловатт, то можно уже и о взлете подумать.
Может Ваш двигатель выдать 20 кВт хотя бы секунд 30?
Ну и хотелось бы поточнее характеристики, и главное - цена вопроса.
Есть различные импортные варианты, но цены космические.
Как я понимаю генераторный режим предусмотрен(для рекуперации)?
Прикинули - если брать современные полимерки и не сильно их гробить - реально получить 10-12 кВт номинала и пик 20кВт секунд на 40-50 при весе всей установки около 20 кг.
Актуально. В электромобиле вклад рекуперации сильно зависит от конструкции/схемы и пр. Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.а актуально ли это?! даже в электромобиле рекуперация вносит незначительный вклад в энергобаланс.... а в летательной технике - и того меньше!
Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.
рекуперация может иметь хоть какой-то смысл при полетах на выброску - когда взлет и сразу посадка
Вобщем на данном этапе развития, я считаю что электрички могут быть востребованы только в одном сегменте.Это мотопланер и возможно паралет, для парковых покатушек.
электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт бонзо и 20кВт электротяги (2-3 минуты , для быстрого взлёта ) , а в полете эл.двигатель служил в роли генератора, и заряжал аккумулятор? Тогда можно бы исключить генератор и стартер.?
из новостей нанопрома:
Подскажите, а нет такой практики, что бы электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт