http://www.made-in-china.com/showroom/emiliarelectric/product-detailOokxFnwbMXVU/China-E-Car-Hub-Motor.htmlмотор герметичем
-tipa?
\u Vas vies pomienshie...horosho!\
http://www.made-in-china.com/showroom/emiliarelectric/product-detailOokxFnwbMXVU/China-E-Car-Hub-Motor.htmlмотор герметичем
http://www.youtube.com/watch?v=9eBcl1RZWqAподшипники под нагрузку взяты. Примерно на китайца похоже. Позже выложу фото.
Идеи по мотору или его применению?Будут реальные идеи - велкам.
Для авиации может полегче пойдут?подшипники под нагрузку взяты
Вобщем то на одном конструктиве делается несколько моторов, отличия в намотке и прошивке мозгов. Под обороты 2000 - надо будет делать другой контроллер, на базе имеющегося. Точные характеристики - думаю за июнь будут сняты, тогда и по ценнику станет ясно. пока получается около 25-30р. Как будет получено добро от автора разработки - выдам всю имеющуюся инфу. Сейчас есть рабочие прототипы, часть накатывает статистику и готовится производство. По мере возможностей - буду информировать по данному мотору.Уважаемый shtep-trs, может я туплю, но мне не понятно - речь идет об одном двигателе, или Вы приводите характеристики разных расчетных вариантов?
Мне нужен долетный двигатель на планер. Но если мощность будет 20 и более киловатт, то можно уже и о взлете подумать.
Может Ваш двигатель выдать 20 кВт хотя бы секунд 30?
Ну и хотелось бы поточнее характеристики, и главное - цена вопроса.
Есть различные импортные варианты, но цены космические.
а актуально ли это?! даже в электромобиле рекуперация вносит незначительный вклад в энергобаланс.... а в летательной технике - и того меньше!Как я понимаю генераторный режим предусмотрен(для рекуперации)?
а какой ресурс у вас при этом подразумевается? я вот прикинул - для более 500 циклов вес батарей будет примерно 65 кг для аккумуляторов электрохимической системы Li-FePO4/CПрикинули - если брать современные полимерки и не сильно их гробить - реально получить 10-12 кВт номинала и пик 20кВт секунд на 40-50 при весе всей установки около 20 кг.
Актуально. В электромобиле вклад рекуперации сильно зависит от конструкции/схемы и пр. Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.а актуально ли это?! даже в электромобиле рекуперация вносит незначительный вклад в энергобаланс.... а в летательной технике - и того меньше!
в общем виде это утверждение верно, если сравнивать супеконденсаторы и свинцовые батареи, максимальные зарядные токи которых невелики. Если же ток сбрасывать в литий-ионные бататреи, зарядные токи которых при той же ёмкости на порядок больше, то различие между суперконденсатором и аккумулятором не очень велико (для задачи - быстро принять ток). Но всё равно для электромобиля в самом лучшем случае в циклическом режиме разгон- торможение вклад рекуперации 10 %. к сожалению!Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.
Мда , трейлер с кучкой запасных аккумов понадобится всё же ,чтобы не ждать ! :IMHOрекуперация может иметь хоть какой-то смысл при полетах на выброску - когда взлет и сразу посадка
+лёгкие дельталёты=Вобщем на данном этапе развития, я считаю что электрички могут быть востребованы только в одном сегменте.Это мотопланер и возможно паралет, для парковых покатушек.
-напрямую не встречал,но на Фридрихе показывали украинско-немецкий ЦТС с Р912 и паралельно\через зубчатый ремень\электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт бонзо и 20кВт электротяги (2-3 минуты , для быстрого взлёта ) , а в полете эл.двигатель служил в роли генератора, и заряжал аккумулятор? Тогда можно бы исключить генератор и стартер.?
Что только на забугор смотреть В Красноярске на установке Шунгит производятся нанотрубки и прочая нана. Вся продукция пока идет в Швецию.из новостей нанопрома:
Для автомобиля существует подобный проработанный и реализованный в макете проект в Белоруссии (не могу на вскидку вспомнить - кто авторы) - в корзину сцепления размещают электромотор постоянного тока с соответствующим контроллером и любой автомобиль становится гибридным Стартёр, естественно выкидываетсяПодскажите, а нет такой практики, что бы электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт