Электрички наступают на пятки

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
подшипники под нагрузку взяты.  Примерно на китайца похоже.  Позже выложу фото.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
подшипники под нагрузку взяты.  Примерно на китайца похоже.  Позже выложу фото.
http://www.youtube.com/watch?v=9eBcl1RZWqA

-trudno polutshit dostatotshnyj momient!

-budusthyje dlia motorov s magnitnym rieduktorom
\MAGNOMATICS\...

http://www.connectingindustry.com/Data/Images/Image_Bank/917/dsoct11magnomatics.gif
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Будут реальные идеи - велкам.
Идеи по мотору или его применению? ;)
Дааа, и указанные 15 кВт это номинал(долговременно) или кратковременно, в перегрузе?
Как я понимаю генераторный режим предусмотрен(для рекуперации)?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
По применению. номинал. рекуперация и торможение рекуперацией заложены в софт контроллера.
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Уважаемый shtep-trs, может я туплю, но мне не понятно - речь идет об одном двигателе, или Вы приводите характеристики разных расчетных вариантов?

Мне нужен долетный двигатель на планер. Но если мощность будет 20 и более киловатт, то можно уже и о взлете подумать.
Может Ваш двигатель выдать 20 кВт хотя бы секунд 30?
Ну и хотелось бы поточнее характеристики, и главное - цена вопроса.
Есть различные импортные варианты, но цены космические.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемый shtep-trs, может я туплю, но мне не понятно - речь идет об одном двигателе, или Вы приводите характеристики разных расчетных вариантов?

Мне нужен долетный двигатель на планер. Но если мощность будет 20 и более киловатт, то можно уже и о взлете подумать.
Может Ваш двигатель выдать 20 кВт хотя бы секунд 30?
Ну и хотелось бы поточнее характеристики, и главное - цена вопроса.
Есть различные импортные варианты, но цены космические.
Вобщем то на одном конструктиве делается несколько моторов, отличия в намотке и прошивке мозгов. Под обороты 2000 - надо будет делать другой контроллер, на базе имеющегося. Точные характеристики - думаю за июнь будут сняты, тогда и по ценнику станет ясно. пока получается около 25-30р. Как будет получено добро от автора разработки - выдам всю имеющуюся инфу. Сейчас есть рабочие прототипы, часть накатывает статистику и готовится производство. По мере возможностей - буду информировать по данному мотору.

Поговорил с конструктором. 20 кВт реально получить на время около минуты. При текущем теплоотводе. Если увеличить - то и дольше. Главная прблема это аккумы с большой отдачей. тут или сознательно их гробить или бОльший вес. Нужен блок с низким внутренним сопротивлением. Прикинули - если брать современные полимерки и не сильно их гробить - реально получить 10-12 кВт номинала и пик 20кВт  секунд на 40-50 при весе всей установки около 20 кг.  Вобщем на текущем уровне разития - мне кажется что реальная ниша, где электрички могут быть уже актуальны - мотопланеры. Два комплекта батарей, один на борту, другой на неспешом заряде. Вопрос к спецам - оцените потребную энергетику, время работы и допустимый вес. Мне кажтся тут может что получится путного.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Как я понимаю генераторный режим предусмотрен(для рекуперации)?
а актуально ли это?! даже в электромобиле рекуперация вносит незначительный вклад в энергобаланс....  а в летательной технике -  и того меньше!

Прикинули - если брать современные полимерки и не сильно их гробить - реально получить 10-12 кВт номинала и пик 20кВт  секунд на 40-50 при весе всей установки около 20 кг. 
а какой ресурс у вас при этом подразумевается? я вот прикинул - для более 500 циклов вес батарей будет примерно 65 кг для аккумуляторов электрохимической системы Li-FePO4/C
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а актуально ли это?! даже в электромобиле рекуперация вносит незначительный вклад в энергобаланс....  а в летательной технике -  и того меньше!
Актуально. В электромобиле вклад рекуперации сильно зависит от конструкции/схемы и пр. Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.
Да и предложенно было по применению высказаться, людям нишу сбыта искать нужно не только авиационную(слишком мала она пока для серийного пр-ва). А генераторный редим позволяет сей агрегат использовать например в ветряках, тем паче, что максимум КПД у него лежит(как я понял) с нулевых оборотов, а это есть гут. Герметичен опять же, что для ветряков тоже в плюс. Для дачи мощноват конечно, но я думаю пиплы сообразят уменьшенную/облегчённую версию.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Если отдавать в батарею, то получается немного, порядка 10-15% экономии, но и то - хлеб. А если отдавать в кондёр(ионистор) то поболее, 30-40%, а это уже существенно.
в общем виде это утверждение верно, если сравнивать супеконденсаторы и свинцовые батареи, максимальные зарядные токи которых невелики.  Если же ток сбрасывать в литий-ионные бататреи, зарядные токи которых при той же ёмкости на порядок больше, то различие между суперконденсатором и аккумулятором не очень велико (для задачи - быстро принять ток). Но всё равно для электромобиля  в самом лучшем случае в циклическом режиме разгон- торможение вклад рекуперации 10 %. к сожалению!
 

Obormot

С мечтой о небе...
рекуперация может иметь хоть какой-то смысл при полетах на выброску - когда взлет и сразу посадка

примерно как автомобиль в городе :)

при полете по маршруту этап спуска, на котором можно хоть как-то использовать рекуперацию, очень мал по отношению к общему полетному времени.

разве что поставить самолет на самоориентирующейся площадке, и пусть ночью от ветра заряжается...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Вобщем на данном этапе развития, я считаю что электрички могут быть востребованы только в одном сегменте.Это мотопланер и возможно паралет, для парковых покатушек.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вобщем на данном этапе развития, я считаю что электрички могут быть востребованы только в одном сегменте.Это мотопланер и возможно паралет, для парковых покатушек.
+лёгкие дельталёты=

https://www.youtube.com/watch?v=i8LYNxWkAag

https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g
 

i| - 69

Авиация - защити меня.
из новостей нанопрома:

http://www.detalimira.com/news/1012/

а ну если проводку, моторы/генераторы на СЛА из нанотрубок навить? Можно неплохо по весу выгадать, да и сопротивление у них должно быть ниже чем у меди. Жалко цены заоблачные.
Но главное это уже не научная фантастика, их даже купить наверно можно.
 
K

komunist004

Подскажите, а нет такой практики, что бы электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт бонзо и 20кВт электротяги (2-3 минуты , для быстрого взлёта ) , а в полете эл.двигатель служил в роли генератора, и заряжал аккумулятор? Тогда можно бы исключить генератор и стартер.?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт бонзо и 20кВт электротяги (2-3 минуты , для быстрого взлёта ) , а в полете эл.двигатель служил в роли генератора, и заряжал аккумулятор? Тогда можно бы исключить генератор и стартер.? 
-напрямую не встречал,но на Фридрихе показывали украинско-немецкий ЦТС с Р912 и паралельно\через зубчатый ремень\
подключили 40 кВт эл.мотор-генератор...

-мой Товарищ сделал для СУБАРУ вместо маховика=стартёр-генератор=

-идея правильная=легче и надёжнее\нет сцеплений\.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
из новостей нанопрома:
Что только на забугор смотреть :) В Красноярске на установке Шунгит производятся нанотрубки и прочая нана. Вся продукция пока идет в Швецию.
Самая впечатляющая штука - добавка в алюминиевые сплавы магнитной мешалкой этих трубок. Получается прочность хорошей стали при плотности алюминия.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Подскажите, а нет такой практики, что бы электродвигатель использовать соосно с РОТАКСОМ например, и на взлёте иметь 70кВт 
Для автомобиля существует подобный проработанный и реализованный в макете проект в Белоруссии  (не могу на вскидку вспомнить - кто авторы) - в корзину сцепления размещают электромотор постоянного тока с соответствующим контроллером и любой автомобиль становится гибридным :)  Стартёр, естественно выкидывается :)
Что-то подобное в прошлом году я слышал в НАМИ - но дошло ли дело до работающего макета - пока не знаю.
 
Вверх