Электрички наступают на пятки

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.textpost&id=797d2abf-14bf-40e5-aa09-8cb20cb0b018

http://www.flightdesign.com/index.php?page=home&n=126&y=2009

=Flight Design...
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data
любопытно, сдлеают ли действительно электрическую версию.
планируемые поставки с 17 года
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
а дельтаплану только и надо, что набрать метров 300-500 до ближайшего термика и хватает вот такого чуда:

https://www.youtube.com/watch?v=mAjbeDfO5Zg

:) мы такой тоже собираемся воплотить в жизть в клубе. Ищем пока варианты цена-качество.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Новость как то мимо прошла. http://www.computerra.ru/78043/elektrosamolyot-kotoryiy-stoit-menshe-srednego-avtomobilya-skoro-postupit-v-prodazhu/?utm_crossss=Article&utm_crossss_header=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0:
"eSpyder,  цена его составляет $39 900. Самолёт способен лететь на одном заряде аккумулятора около полутора часов.
Аппарат весит не много — всего 185 кг, длина его от носа до хвоста — около 6 метров, а размах крыльев — 10 метров. Для того чтобы лететь на нём в течение полутора часов, придётся соблюдать скорость не выше 61 км/ч. Максимальная скорость самолёта составляет 110 км/ч, но тогда время нахождения аппарата в воздухе снизится до часа. Он оборудован мотором Yuntec мощностью 32 л. с. и аккумулятором ёмкостью 13 кВт•ч, перезаряжающимся за два–три часа."
Уже продают готовым или китом.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
В 1898 году Эмилио де Ла Квадра основал в Барселоне фабрику, выпускавшую под маркой La Cuadra электрические омнибусы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hispano-Suiza

Более 115  лет изобретатели пытаются решить вопрос ёмкости аккумулятора .  Без термоядерного синтеза никак , только от розетки до розетки .  При полной нагрузке аккумуляторы потеют .

   http://www.battery-industry.ru/?p=6144
А не начнёт-ли автомобиль в случае аварии работать как электрический стул  ?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Аппаратик конечно красивый, но есть два больших недостатка. Цена - 130 килобаков и его еще не производят. Только собираются начать производство в 2014 году, а когда продавать и неизвестно. Но если у него все как написано, то спрос будет "чумачечий" :D
 

s13b

Я люблю строить самолеты!
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто. ;)

Привет коллеги. Нужны мастера собрать из комплектующих  силовую установку. Комплектующие от чехов. Собрать надо в Москве.

Если есть интерес лично или есть кого порекомендовать звоните или пишите

Бурсюк Сергей

мт 9104748386  почта  s13b@mail.ru 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Аппаратик конечно красивый, но есть два больших недостатка. Цена - 130 килобаков и его еще не производят. Только собираются начать производство в 2014 году, а когда продавать и неизвестно. Но если у него все как написано, то спрос будет "чумачечий" :D
http://www.kitplanes.com/issues/29_1/exploring/Alternative_Energies_Light_Sport_electrified_20337-1.html
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Это написано в январе 12года. Обещали суперкапы. Видимо по ходу отказались, но чувствуется, что разработчики надеются, что к моменту выхода самика на рынок промышленность предложит более емкие батареи. Отсюда есть подозрение, что в 14 году они его все же не выпустят... батарей-то нет...
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Для электричек и электриков. Компания ABF Battery. LiFe-Po аккумуляторные батареи.
Интересны
батареи двух типов: В корпусе автомобильного типа  -12V,  90 а/ч, вес 3,8 кг. размер 190х120х150. Пусковой ток 2400 А. 
В корпусе мотоциклетного типа: 12V, 35 А/Ч, Размер - 166х90х160мм., вес - 1350 г., пусковой ток - 1000 А! 
Можно использовать, как стартерную, для питания электродвигателей большой мощности. Производитель заявляет срок экспл., 20 тысяч циклов или не менее 15 лет!
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!
Вобщем то на одном конструктиве делается несколько моторов, отличия в намотке и прошивке мозгов. Под обороты 2000 - надо будет делать другой контроллер, на базе имеющегося. Точные характеристики - думаю за июнь будут сняты, тогда и по ценнику станет ясно. пока получается около 25-30р. Как будет получено добро от автора разработки - выдам всю имеющуюся инфу. Сейчас есть рабочие прототипы, часть накатывает статистику и готовится производство. По мере возможностей - буду информировать по данному мотору.
Есть какие новости по двигателю? Будут продажи?
 

s13b

Я люблю строить самолеты!
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто. ;)

Привет коллеги. Нужны мастера собрать из комплектующих  силовую установку. Комплектующие от чехов. Собрать надо в Москве.

Если есть интерес лично или есть кого порекомендовать звоните или пишите

Бурсюк Сергей

мт 9104748386  почта  s13b@mail.ru  


Коллеги! По прежнему  ищем спеца интегратора
 
Вверх