Электрички наступают на пятки

http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.textpost&id=797d2abf-14bf-40e5-aa09-8cb20cb0b018

http://www.flightdesign.com/index.php?page=home&n=126&y=2009

=Flight Design...
 
http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data
любопытно, сдлеают ли действительно электрическую версию.
планируемые поставки с 17 года
 
а дельтаплану только и надо, что набрать метров 300-500 до ближайшего термика и хватает вот такого чуда:

https://www.youtube.com/watch?v=mAjbeDfO5Zg

🙂 мы такой тоже собираемся воплотить в жизть в клубе. Ищем пока варианты цена-качество.
 
Новость как то мимо прошла. http://www.computerra.ru/78043/elektrosamolyot-kotoryiy-stoit-menshe-srednego-avtomobilya-skoro-postupit-v-prodazhu/?utm_crossss=Article&utm_crossss_header=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0:
"eSpyder,  цена его составляет $39 900. Самолёт способен лететь на одном заряде аккумулятора около полутора часов.
Аппарат весит не много — всего 185 кг, длина его от носа до хвоста — около 6 метров, а размах крыльев — 10 метров. Для того чтобы лететь на нём в течение полутора часов, придётся соблюдать скорость не выше 61 км/ч. Максимальная скорость самолёта составляет 110 км/ч, но тогда время нахождения аппарата в воздухе снизится до часа. Он оборудован мотором Yuntec мощностью 32 л. с. и аккумулятором ёмкостью 13 кВт•ч, перезаряжающимся за два–три часа."
Уже продают готовым или китом.
 

Вложения

  • Screen-Shot-2013-08-06-at-17_36_29-300x199_1_.png
    Screen-Shot-2013-08-06-at-17_36_29-300x199_1_.png
    24,2 КБ · Просмотры: 94
В 1898 году Эмилио де Ла Квадра основал в Барселоне фабрику, выпускавшую под маркой La Cuadra электрические омнибусы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hispano-Suiza

Более 115  лет изобретатели пытаются решить вопрос ёмкости аккумулятора .  Без термоядерного синтеза никак , только от розетки до розетки .  При полной нагрузке аккумуляторы потеют .

   http://www.battery-industry.ru/?p=6144
А не начнёт-ли автомобиль в случае аварии работать как электрический стул  ?
 
Аппаратик конечно красивый, но есть два больших недостатка. Цена - 130 килобаков и его еще не производят. Только собираются начать производство в 2014 году, а когда продавать и неизвестно. Но если у него все как написано, то спрос будет "чумачечий" 😀
 
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто. 😉


Привет коллеги. Нужны мастера собрать из комплектующих  силовую установку. Комплектующие от чехов. Собрать надо в Москве.

Если есть интерес лично или есть кого порекомендовать звоните или пишите

Бурсюк Сергей

мт 9104748386  почта  s13b@mail.ru 
 
Аппаратик конечно красивый, но есть два больших недостатка. Цена - 130 килобаков и его еще не производят. Только собираются начать производство в 2014 году, а когда продавать и неизвестно. Но если у него все как написано, то спрос будет "чумачечий" 😀

http://www.kitplanes.com/issues/29_1/exploring/Alternative_Energies_Light_Sport_electrified_20337-1.html
 
Это написано в январе 12года. Обещали суперкапы. Видимо по ходу отказались, но чувствуется, что разработчики надеются, что к моменту выхода самика на рынок промышленность предложит более емкие батареи. Отсюда есть подозрение, что в 14 году они его все же не выпустят... батарей-то нет...
 
Для электричек и электриков. Компания ABF Battery. LiFe-Po аккумуляторные батареи.
Интересны
батареи двух типов: В корпусе автомобильного типа  -12V,  90 а/ч, вес 3,8 кг. размер 190х120х150. Пусковой ток 2400 А. 
В корпусе мотоциклетного типа: 12V, 35 А/Ч, Размер - 166х90х160мм., вес - 1350 г., пусковой ток - 1000 А! 
Можно использовать, как стартерную, для питания электродвигателей большой мощности. Производитель заявляет срок экспл., 20 тысяч циклов или не менее 15 лет!
 
Вобщем то на одном конструктиве делается несколько моторов, отличия в намотке и прошивке мозгов. Под обороты 2000 - надо будет делать другой контроллер, на базе имеющегося. Точные характеристики - думаю за июнь будут сняты, тогда и по ценнику станет ясно. пока получается около 25-30р. Как будет получено добро от автора разработки - выдам всю имеющуюся инфу. Сейчас есть рабочие прототипы, часть накатывает статистику и готовится производство. По мере возможностей - буду информировать по данному мотору.

Есть какие новости по двигателю? Будут продажи?
 
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто. 😉


Привет коллеги. Нужны мастера собрать из комплектующих  силовую установку. Комплектующие от чехов. Собрать надо в Москве.

Если есть интерес лично или есть кого порекомендовать звоните или пишите

Бурсюк Сергей

мт 9104748386  почта  s13b@mail.ru  



Коллеги! По прежнему  ищем спеца интегратора
 
Назад
Вверх