Все может случится . Фокус в том, что раньше этого небыло. Хотя конечно же, когда-то ЭТО случается в первый раз.могутбезбожноврать.
Еще более полезен амперметр. Он показывает значительно больше информации несмотря на одну стрелочку (показатель)вольтметр будет наверное полезен
Все проверил , оказалось что был забит штуцер фильтра отстойника.
Дима,это у вас сотый такой...?)Вчера сняли Пирбург на нем на входном штуцере внутри стоит мелкая сетка которая забилась грязью.
Добавлю что в полете давление топлива падало на одном основном насосе. при включении электрического оно было в норме 3-4 пси.оказывается не все выкидывают этот фильтр перед установкой...
неее это наш родной киришский 95Дима,это у вас сотый такой...?)
На схеме, параллельно электрическому насосу стоит обратный клапан, который обеспечивает нормальную работу основного насоса при отказе, засорении, выключении электронасоса.sid сказал(а):Эта тема будет жить вечно
Здесь вопрос этот обсуждался.
Схема системы:
Насос может быть включен постоянно, может на определнные режимы или условия, может на автомате по датчику давления. У каждой схемы есть свои плюсы и минусы.
Обратка с жиклером предназначена не для регулирования давления и не для разгрузки игл. Назначение ее - предотвращение паровых пробок в системе.
Вообщем то так и делаем проверки. НО!!Проверка работоспособности насосов должна выполняться перед каждым взлетом, как и проверка контуров.
Включили питание электронасоса, оценили давление топлива.
Запустили двигатель, оценили давление топлива от двух насосов. Выключили электронасос, оценили давление топлива от основного насоса. Включили электронасос, взлет и набор высоты. После набора высоты электрический насос можно выключить, а можно и не выключить. Каждый решает сам - экономим электричество и ресурс насоса и помним, что насос надо включить при заходе на посадку, или у нас много электричества и насосов и не надо помнить про включение насоса при заходе на посадку...
Это хорошо что еще стоят обычные хомуты. Которые можно взять отвертку и подтянуть. А у меня например их не подтянешь. Они просто защелкиваются и все.не знаю,сталкивался ли кто с такой вещью как завоздушивание системы смазки и было ли здесь описание симптомов и причин возникновения...поэтому кратко об этом явлении-в установившемся крейсерском полете без всяких видимых причин стрелка давления масла начинала "клевать" вниз до нуля и возвращаться в исходное положение...поклевки были кратковременными,после чего на какое-то время наступала стабилизация нормального давления,но вскоре все повторялось.Осмотр двигателя выявил необжатые прослабленными хомутами замасленные концы шланга от маслобака к радиатору-через эту образовавшуюся негерметичность шел подсос воздуха и система завоздушивалась пробками,приводящими к падению давления,имеющего характер "клевков".Обжатие концов и газовка почти устранили проблему,что позволило завершить маршрут.
Так вот как раз такие же и у меня стояли.Сразу сними их и выкинь не дожидаясь приключений,а поставь с винтовой затяжкой и проволочной контровкой.чехи тут слегка лоханулись... а может австрияки-не знаю чьими шлангами там чехи ротаксы обвязывают)Это хорошо что еще стоят обычные хомуты. Которые можно взять отвертку и подтянуть. А у меня например их не подтянешь. Они просто защелкиваются и все.не знаю,сталкивался ли кто с такой вещью как завоздушивание системы смазки и было ли здесь описание симптомов и причин возникновения...поэтому кратко об этом явлении-в установившемся крейсерском полете без всяких видимых причин стрелка давления масла начинала "клевать" вниз до нуля и возвращаться в исходное положение...поклевки были кратковременными,после чего на какое-то время наступала стабилизация нормального давления,но вскоре все повторялось.Осмотр двигателя выявил необжатые прослабленными хомутами замасленные концы шланга от маслобака к радиатору-через эту образовавшуюся негерметичность шел подсос воздуха и система завоздушивалась пробками,приводящими к падению давления,имеющего характер "клевков".Обжатие концов и газовка почти устранили проблему,что позволило завершить маршрут.
Чехи,чехи! Именно они. Я на своём всё сделал, как FF@Alfa советует! :craZyТак вот как раз такие же и у меня стояли.Сразу сними их и выкинь не дожидаясь приключений,а поставь с винтовой затяжкой и проволочной контровкой.чехи тут слегка лоханулись...а может австрияки-не знаю чьими шлангами там чехи ротаксы обвязывают)