У МЕНЯ БЫЛ ОТКАЗ ИМЕННО НА 25 ЧАСАХ НАРАБОТКИ!!! Так как с датчиком другого производителя заморачиваться не стал- купил новый и сделал так чтоб он не смог мне отказать.Вопрос звучит примерно так -может ли быть отказ через 25 часов наработки и того и другого и было ли у кого ?
Да вот он брехунчик -180 -мидесятый и про скорость и направление ветра на посадке врёт ;D давление показывал правильно ...но только 25 часов !Какой дайнон ?
Это у вас не меняются ,полковник Петров :-[ у нас -меняются ,потому как двигатель пришёл уже на другой самолёт ,с другой комплектацией приборами.Про наработку - не вводи народ в заблуждение - это после капремонта. При капремонте датчики не меняются.
Спасибо Владислав за информацию ...Хоневел теперь упал в моих глазах ниже ватерлинии ;DУ МЕНЯ БЫЛ ОТКАЗ ИМЕННО НА 25 ЧАСАХ НАРАБОТКИ!!!
У нас тоже, но скорее это не правильная коммутация с GPS.и про скорость и направление ветра на посадке врёт
А сколько денег за такой комплект надо ?с логикой легкого запуска "два по цене одного
Готов с кем нибудь объединится, поскольку нужен один электронный блок15 сентября Ротакс заканчивает акцию по продаже электронных блоков с логикой легкого запуска "два по цене одного"
Тут Хоневэла вина 50/50 . Боюсь тут даже я 25 часов не выдержу если к моей голове прислонить работающий отбойный молотокСпасибо Владислав за информацию ...Хоневел теперь упал в моих глазах ниже ватерлинии ;D
Помнится как у нас спецы на Ту-204 меняли блоки и с придыханием говорили ...это же Х О Н Е В Эл !!!
Ну не знаю какой фирмы мне впарил датчик СерёгаВ из Зеленограда но он отработал ресурс одного мотора и сейчас стоит на другом ,продолжая успешно показывать работу отбойного молотка.Тут Хоневэла вина 50/50 . Боюсь тут даже я 25 часов не выдержу
Или хотя бы чертёжик ?! :-?Где можно заказать "конус" вместо шарика
точно ,точно ! И где думаю это видел ?! Но если ещё и 12Х17Г8Н4Д нужна для изготовления , ферро-аустенитная или мартенситная при этом ?! То тогда -кранты точно ,в наше сельпо такую не завозили :'( Будем точить из гвоздя .еще и ленивыйконус - ответ 1526
Отвечаю- штатный датчик фирмы HoneywellИ вопрос что Вы или Вам поставили после ремонта, если Ротакс отказался уже давно от этих датчиков
Отказ при наработке 38 часов. Проблема в датчике.Как суббота,воскресенье -так проблема! Когда Авиагамма отдыхает ! ;D
В полёте резко пропало давление масла (0 на Дайноне )
Остальные параметры в норме , до посадки 2 минуты .
На земле проблем не выявлено .Наработка 25 часов .
Подозрение на датчик .У кого-нибудь было подобное и
совет ,с чего начать копать?
SSI Technologies, кратенький рекламный листочек. На "медовый отстойник" (honey well ) денег было просто жалко. ;(Ну не знаю какой фирмы мне впарил датчик СерёгаВ из ЗеленоградаУлыбка но он отработал ресурс одного мотора и сейчас стоит на другомПодмигивание ,продолжая успешно показывать работу отбойного молотка.
На картинке показан в работе РЕЗИСТИВНЫЙ датчик давления. Видно, как ползает бегунок по проволочному резистору. Отваливается от вибрации, видимо, контакт между подвижной и неподвижной частями. Ясно что в условиях вибрации, он - не жилец. А если добавить еще и пульсации давления, при которых ползунок будетПроблема в датчике.
То есть ставим конус, и забываем о высокой амплитуде и частоте колебаний давления масла?2. Высокая амплитуда и частота колебаний давления масла.
Необходимо регулярно проверять и регулировать работу редукционного клапана. Для упрощения данной процедуры был придуман конус.
пункт 2 оставлен для самостоятельной дорабтки в эксплуатации по желанию.