Вопрос в первую очередь к Авиагамме. С помощью вакуумметров в декабре отрегулировал, со второго раза (холодно в потоке ВВ стоять, очень чувствительная регулировка, пока подтягиваешь гайку на упоре боудена уходит на деление и т.д.), карбюраторы. Компенсационная трубка пережата, стрелки вакуумметров ходят, в диапазоне 2500-3000 оборотов, деление в деление (цена деления 0.02 bar), не поверил, что все получилось, заглушил, подтянул, проверил, что компенсационная трубка по прежнему качественно пережата, поставил метки, запустил заново — все отлично, деление в деление. После было два дня полетов, на третий решил проверить, подключил вакуумметры, пережал трубку. Запустил, прогрел, и… показания опять, в данном диапазоне оборотов (2500-3000), расходятся на 1-2 деления… все метки стоят как стояли, боуден троса не закусывает, троса на МГ натянуты… в общем не знаю что и думать… но решил посмотреть что будет и снял «на ходу» струбцину с компенсационной трубки и показания на приборах стали деление в деление! Во всем (моем контрольном) диапазоне! После долгого вступления вопрос следующий - стоит продолжать борьбу за синхронизацию карбюраторов (за равные показания с пережатой трубкой), или компенсационная трубка делает свое дело, показания разряжения равные, значит мотору хорошо и так сильно и глубоко можно не заморачиваться? Или я не прав?