Двигатель Rotax-912

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
греет за 20 мин до +55- +60
Это антифриз. А масло сколько?
Масло в бачке буду греть отдельно, пока не сделал подогрев м/бака. Но в двигателе масло и КВ прогреваются. Это ощутимо заметно по тому, с каким усилием вращаешь винт до включения прогрева и с каким после прогрева ОЖ подогревателем.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
В дополнении к Лунфей 2000 просто помещаю под капот тепловетилятор автомобильный на 1200 ватт. На улице было -20, пока обметал, расчехлял, всего минут 20, антифриз 50, масло 8.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Согласен, масло греть надо. Хочу попробовать ленту с нагревом намотать на маслобак на зиму. Хорошо греет, сама по себе. Испытаю отпишусь.
У генератора как раз 1300 ватт запаса до номинала осталось.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вопрос про флайдат,

включается, пишит сервис с восклицательным знаком, потом через некоторое время сервис гаснет и показания все показывает, но не правиьные и постоянные (типа температура -58), на датчики не реагирует, мерцает и ещё стрелка снизу то в лево то в право.

подскажите кто знает как побороть.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
подскажите кто знает как побороть.
По недолгому опыту общения с прибором , и то не на своем ЛА , заметил, что частенько подобные глюки бывают от падения напряжения питания флайдата, даже кратковременного, при запуске на подсаженном или холодном аккум.
Контакты в разъеме и подключение (+) (-) тоже посмотрите, именно цепь питания, у нас был подключен к замку и в этом месте подокислился, зачистили-пропаяли, все прошло.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
При запуске двигателя происходит падение напряжения и флайдат отключается.после восстановления питания до нормального опять включается с сервиса.Стрелки влево и вправо показывают какие цилиндры (левая или правая группа) сейчас тестируется по температуре выхлопных газов.Неправильные показания температуры выхлопных газов связаны с обрывом термопары или её неисправность.
 
При запуске двигателя происходит падение напряжения и флайдат отключается.после восстановления питания до нормального опять включается с сервиса.
Если он включается с сервиса, то это значит, что у него есть сообщение по сервису. Если в момент изображения "Service!" нажать кнопку, то будет показано это сообщение. Чтобы сбросить появление сообщения о сервисе при включении нужно выключить Флайдат, нажать кнопку и, удерживая ее в нажатом положении, снова включить Флайдат. Нужно иметь в виду, что таким образом его можно сбросить ограниченное число раз, по-моему 20. После этого он перестанет сбрасываться и нужно выполнить специальную процедуру, чтобы снова сбросить этот счетчик. Для этого нужен доступ к задней панели.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Никогда падение напряжения не вызывало сбои и сервисы прибора. При низкой емкости аккумулятора при запуске двигателя происходит выключение прибора по напряжению и потом заново загрузка. Сергей Будаков сделал коробочку в два раза меньше спичечного коробка, которая эту проблему снимет.
Если сервис прибора не гасится при включении прибора с нажатой кнопкой - значит превышение было критическим и/или много раз незначительных. Снимается перепрошивкой прибора.
 
Если сервис прибора не гасится при включении прибора с нажатой кнопкой - значит превышение было критическим и/или много раз незначительных. Снимается перепрошивкой прибора.
Ну, не обязательно перепрошивкой, есть более простой способ.
 
А где эта кнопка сброса находится,что то я на своём флайдат её не обнаружил?
Прямо на передней панели, серебристого цвета с надписью Memory. На фотке я обвел ее красным.

Но судя по вопросу у вас старинная модель без кнопки. По ней процедуру сброса я не помню.
 

Вложения

Ну, не обязательно перепрошивкой, есть более простой способ.
Подскажите?
Конечно.

При выключенном Flydat нужно соединить контакты 20 и 22 на задней панели прибора. После этого включить прибор и он должен будет обнулить счетчик. После полного включения прибора его нужно выключить и убрать перемычку. Все! ;)
 

Вложения

sid

RIP
Откуда
Москва
Это дублер кнопки на передней панели. Критические ошибки не обнуляет.
Но попробуем при первом же случае.
Спасибо!
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Это дублер кнопки на передней панели. Критические ошибки не обнуляет. 
 
Если это полный дублер , то-должОн! Но он запоминает ляпсусы и можно посмотреть при распечатке крайние значения параметров .
Николаич , а с Дайноном -180 Вы еще не на ТЫ? Интересует распечатка информации с Дайнона о тех же самых ляпсусах ? Так и не смогли мы до конца разобраться как считывать инфу .
 

APV

Я люблю строить самолеты!
Я решаю проблему с сервисными сообщениями через программу компьютера, после подключения оного к Flydat.  Убираешь их в программе - уходят с Flydat.
У меня комбинация кнопки Мемори +питание так же не работает.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Вопрос в первую очередь к Авиагамме. С помощью вакуумметров в декабре отрегулировал, со второго раза (холодно в потоке ВВ стоять, очень чувствительная регулировка, пока подтягиваешь гайку на упоре боудена уходит на деление и т.д.), карбюраторы. Компенсационная трубка пережата, стрелки вакуумметров ходят, в диапазоне 2500-3000 оборотов, деление в деление (цена деления 0.02 bar), не поверил, что все получилось, заглушил, подтянул, проверил, что компенсационная трубка по прежнему качественно пережата, поставил метки, запустил заново — все отлично, деление в деление. После было два дня полетов, на третий решил проверить, подключил вакуумметры, пережал трубку. Запустил, прогрел, и… показания опять, в данном диапазоне оборотов (2500-3000), расходятся на 1-2 деления… все метки стоят как стояли, боуден троса не закусывает, троса на МГ натянуты… в общем не знаю что и думать… но решил посмотреть что будет и снял «на ходу» струбцину с компенсационной трубки и показания на приборах стали деление в деление! Во всем (моем контрольном) диапазоне! После долгого вступления вопрос следующий - стоит продолжать борьбу за синхронизацию карбюраторов (за равные показания с пережатой трубкой), или компенсационная трубка делает свое дело, показания разряжения равные, значит мотору хорошо и так сильно и глубоко можно не заморачиваться? Или я не прав?
 
Вверх