Vasilevich54
Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Спасибо за ответ по кольцевой мотораме. Коротко и ясно.
Уже в работе.
С уважением.
Спасибо за ответ по кольцевой мотораме. Коротко и ясно.
Уже в работе.
С уважением.
Причиной этого явления может быть износ изоляции низковольтных проводов в районе между верхними и нижними катушками зажигания о высоковольтные. При запуске, особенно холодного двигателя и при влажной погоде (утром на "химии" практически всегда), внешне всё выглядело как очень раннее зажигание. В результате вывалило корпус стартера. При поиске неисправности выставляли с прецизионной точностью положение датчиков, исполняли танец с бубном, но не помогло. Применив методы дедукции с индукцией решил распотрошить ВСЮ электросхему и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы. Как результат, в низковольтной части системы, появились сильные наводки от высоковольтной части и ложное срабатывание системы зажигания.А то эти старты с жесткой обратной надоели
Не хочу оказаться "накаркавшим", но при осмотре смонтированного на ЛА новенького 912is у меня возникли серьезные сомнения в качестве отбортовки и общем подходе к монтажу и укладке немаленькой кучи проводов.и увидел, что часть низковольтных проводов возле катушек (на них отсутствовала дополнительная защита) успешно пропилена высоковольтными на глубину до средины медной жилы
Я бы тоже хотел услышать мнение специалистовПодскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80лс?
Не важно 100-ка или 80-ка.Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80л\с?
На стопе обороты около 5000
Это если вы будете летать на максимальную скорость, тогда да.Идея установки "угла! винта, достаточно проста - двигатель в полете, при полном РУДе, не должен раскручиваться более своих паспортных, максимальных оборотов.
а чуть студент зевнул и...5900 !!!!!на них 5800об/мин. потом газ прибераешь и
А когда с ВИШом летишь вообще в любую секнду можно мотор угробить, одним движением шага на скорости 250км/ч.а чуть студент зевнул и...5900
Тута посмотри, что "Маркс" пишет.Подскажите пожалуйста до каких оборотов правильно загружать винт на 912 двигателе 80лс?
http://www.aerokurier.de/praxis/technik-zubehoer/neues-leichtflugzeug-triebwerk-der-geiger-motor-gmbh/676326?special_id=673028избытка мощности,
Тута посмотри, что "Маркс" пишет.
http://www.aviagamma.ru/sl-912-016.pdf
Это для меня ответ или я не понял. В РТО есть рекомендация периодически прогревать масло до 100 С , для выпаривания конденсата из масла , вот я и спрашиваю как правильно это делать.Большая нагрузка греется сильнее, малая греется меньше