Тоже пошлю на ... сайт, но на другую статью
http://aviagamma.ru/tvg.html
Это полезная и нудная статья, которая поможет разобраться как и почему ведет себя этот параметр. Статья написана для 503 и 582, но подходит и для 912, только предел для двухтактника в 650 градусов надо поменять на 850 для четырехтактника.
В данной ситуации.
Двигатель работает на одном контуре, т.е. по одной свече на каждый цилиндр. Для 912 двигателя один контур (верхний блок с меткой А) обслуживает 1 и 2 верхние и 3 и 4 нижние свечи.
Нижний блок (В) - 1 и 2 нижние, 3 и 4 верхние. Т.е. при выключении (отказе) контура 1 и 2 цилиндр находятся в других условиях чем 3 и 4 по воспламенению и полноте сгорания.
Рассматривать двухконтурность системы зажигания только лишь с точки зрения повышения безопасности - неверно. Есть еще две цели - полнота сгорания и борьба с детонацией.
Из описания случая:
Недобор мощности и рост ТВГ. Неполнота сгорания - это недобор мощности и догорание в трубе, поэтому и рост ТВГ. Опасно прогаром клапана.
Детонацию, судя по описанию, Вы не получили. Там был бы недобор мощности и значительное (более 100 гр) падение ТВГ в одном из цилиндров, как правило 1, реже 2.
Один контур зажигания не обязан обеспечить полноценную работу двигателя и эксплуатировать двигатель на одном контуре запрещено.
В Вашей ситуации не радует такой рост температур. Надо знать, в каких пределах находится ТВГ при включении обоих контуров по всем режимам. Возможно есть обеднение смеси и ТВГ уже и так близки к пределу. Проверить давление топлива, уровень топлива, регулировки карбюраторов. Если все в порядке, то есть смысл отработать действия при таком отказе. Подобрать способ обогащения смеси. Допустим включением подогрева воздуха, загрузка винта, подключение обогатителя.
На счет 2 термопары или 4. Многие вообще не используют контроль ТВГ, проверки контуров игнорируют и живут спокойно, но это не лозунг и не призыв забить на дополнительные знания