При необходимости смогу изготовить редуктор (или небольшую серию) на базе вариатора
Дмитрий, я видел, что ты со своей командой творишь удивительные вещи.
Но мне будет жаль ваши труды, т.к. вряд ли найдутся испытатели сего девайса .
Даже если ты его привинтишь бесплатно, и под угрозой расстрела заставишь налетать хотя бы 100 часов .
мне знакомый предложил 2 таких вариатора по 5тр...
- это одна из причин, т.к. судя по цене им осталось жить два понедельника.
Ну а новый вариатор с гарантией от производителя сведёт на нет все старания, убив своей стоимостью.
Гораздо надёжней заказать шестерни на авиамоторном заводе.
И подобрать хороший демпфер крутильных колебаний, ибо без него может работать только моноблочный деревянный винт-например из ясеня.
(Уже на первых слётах СЛА было запрещено применять любые другие перепеллеры ...)
К стати говоря: именно с демпфером я пока и не определился.
По мне так: пусть стоят до и после редуктора - хуже не будет.
Вот я себе сохранил, в виде фотографии, мнение старейшего участника, с которым согласен на все сто.