Есть маленько опыт эксплуатации HKS-700E.
По деньгам не скажу, -брали с рук.
По мощности:
это точно не 582, -слабее, но чувствуется прямая зависимость от оборотов.
То есть шагом давишь, - превращается в «Вихрь аэро» (30 лс.), винт разгружаешь,- резвее 503, но обороты у красного рубежа при ВР в полёте.
Грубо говоря где то середина между 503 и 582.
Расход топлива:
Сразу первое же впечатление: - масло в бензин больше не надо искать, покупать, платить, бодяжить или плакать от отчаяния когда не нашёл. Потому что 4-х тактный.
Расход на самом жестоком режиме полёта ( ГП) 12 л/ч с 3-х лопастным винтом (Наиль).
11 л/ч на 2-х лопастном (дерево).
Вибрация:
Только на холостых оборотах.
Запуск:
Ващще кайф. Очень мягко. Благодаря линейному опережению зажигания.
Конструктивные недостатки на мой взгляд:
1. Очень маленькое плечо между передними и задними лапами крепления мотора.
Требует внимания к обеспечению прочности моторамы и подушек.
2. Искра есть только при наличии бортсети (12-14 вольт постоянки).
3. Тахометр неподходит неотчего (мы неподобрали). Испытывали мотор на частотомере.
4. Бензонасос – просто брак! Пришлось его разбирать и подгонять клапана к сёдлам, тогда заработал без проблем.
Преимущества:
1) Соотношение: цена/ресурс.
2) Цена бензина (дешевле на цену доли масла).
3) Наличие обгонной муфты стартера.
4) Возможность выявления проблем с КШМ (кривошипно-шатунным механизмом) по давлению масла.
5) Все приборы от родного ВАЗа, кроме тахометра.
Да и вообще просто балдею я от четырёхтактников.
Когда был малой, жил в деревне, то участвовал в местной рокеровской тусовке.
Мотоциклов было около семи штук и один УРАЛ с люлькой.
Дак вот тот Урал пережил всех восходов, минсков, ижей и прочую двухтактную шалупонь, пока ему цилиндр об бревно не отломали, а Уральшик - просто самый крутой пацан был среди нас (Привет тебе Серёга Белугин).
Нынче, когда первый раз завели HKS-700, то аж задышалось легче. Как нехватало мне этого серьёзного звука!
Если этот мотор поставить на дельту, то по моему, он переживёт и дельту и хозяина.