Авиадвигатель HKS-700E

С Наилем не знаком, где его контакты глянуть?
Тут найдёте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251708819/59

А в комплекте какие то другие датчики идут? 
В комплекте никакие датчики не идут. Идут за дополнительную плату.
 
Идут за дополнительную плату.
Блин, вот просил же назвать цену со всеми прибамбасами, а Вы меня послали (в мой архив).
Видать придется все таки заполнять анкету на Вашем сайте и ждать полный прайс.

А за ссылку спасибо.

Анкету заполнил и отправил.
 
Винт для дельталёта с этим двигателем.

Будет лучший вариант с трехлопастным винтом, диаметром 1.76м, узкая лопасть. Отрываться он будет до 100м с полной загрузкой. Двухлопастный тоже можно, но будет меньше тяги. Минус комфорт - один раз стоит попробовать, чтобы отказаться на всю жизнь.
 
Есть мысль использовать этот двигатель на  аэрошюте .Телега под 582, 420кг взлётный. Скорость 50-60. Что посоветуете? Моторчик то вытянет? Винт  1800мм лезет. 😉 Анкету заполнил неделю назад...прайсов нет.
 
Что посоветуете?

Советую: купи, установи, взлети, расскажи.

Мне 582й больше всего не нравится из за наличия в нем тосола (антифриза).
Мало того, что народ пишет о проблемах с охлаждением на 582м так еще и тосол/антифриз сам по себе очень капризная жидкость.
Он жутко текучий и поэтому норовит пролезть в малейшую трещинку.
Если тосол убежит на машине, то особо страшного ничего, заглушил мотор долил воды и поехал. А если тосол убежит в полете?
 
Что посоветуете?

Советую: купи, установи, взлети, расскажи.

Мне 582й больше всего не нравится из за наличия в нем тосола (антифриза).
Мало того, что народ пишет о проблемах с охлаждением на 582м так еще и тосол/антифриз сам по себе очень капризная жидкость.
Он жутко текучий и поэтому норовит пролезть в малейшую трещинку.
Если тосол убежит на машине, то особо страшного ничего, заглушил мотор долил воды и поехал. А если тосол убежит в полете?
Алексей для меня и HKS-700 лошадь тёмная. Потому и спрашиваю...Всё таки лучше летать без головников  чем отчёты на ветку строчить. А информации крайне мало. И на сайте Авиа-Няни её кот наплакал. Странная форма продаж..Когда в любом магазине ценника нет ....такая ситуация называется п...ц хозяину.Закон о торговле вещь ну очень широкая..... А тут в роде всё путём. Беспредел какой то. Видно нам до цивилизации как пешком до Луны...печально.
 
Есть маленько опыт эксплуатации HKS-700E.
По деньгам не скажу, -брали с рук.

     По мощности:
это точно не 582, -слабее, но чувствуется прямая зависимость от оборотов.
То есть шагом  давишь, - превращается в «Вихрь аэро» (30 лс.), винт разгружаешь,- резвее 503, но обороты у красного рубежа при ВР в полёте.
Грубо говоря где то середина между 503 и 582.

     Расход топлива:
Сразу первое же впечатление: - масло в бензин  больше не надо искать, покупать, платить, бодяжить или  плакать от отчаяния когда не нашёл. Потому что 4-х тактный.
  Расход на самом жестоком режиме полёта ( ГП) 12 л/ч с 3-х лопастным винтом  (Наиль).
11 л/ч на 2-х лопастном  (дерево).

      Вибрация:
Только на холостых оборотах.

       Запуск:
Ващще кайф. Очень мягко. Благодаря линейному опережению зажигания.

       Конструктивные недостатки на мой взгляд:
1. Очень маленькое плечо между передними и задними лапами  крепления мотора.
Требует внимания к обеспечению прочности моторамы и подушек.
2.      Искра есть  только при наличии бортсети (12-14  вольт постоянки).
3.      Тахометр неподходит неотчего (мы неподобрали). Испытывали мотор  на частотомере.
4.      Бензонасос – просто брак! Пришлось его разбирать и подгонять клапана к  сёдлам, тогда заработал без проблем.

Преимущества:
1)      Соотношение: цена/ресурс.
2)      Цена бензина (дешевле на цену доли масла).
3)      Наличие обгонной муфты стартера.
4)      Возможность выявления  проблем с КШМ (кривошипно-шатунным механизмом) по давлению масла.
5)      Все приборы от родного ВАЗа, кроме тахометра.

     Да и вообще просто  балдею я от четырёхтактников.
Когда был малой, жил в деревне, то участвовал в местной рокеровской тусовке.
Мотоциклов было около семи штук и один УРАЛ с люлькой.
Дак  вот тот Урал пережил всех восходов, минсков, ижей и прочую двухтактную шалупонь, пока ему цилиндр об бревно не отломали, а Уральшик  - просто самый крутой пацан был среди нас (Привет тебе Серёга Белугин).
Нынче, когда первый раз завели HKS-700, то  аж задышалось  легче. Как нехватало мне этого серьёзного звука!
Если этот мотор поставить на дельту, то по моему, он переживёт и дельту и хозяина.
 

Вложения

  • 25092009081.jpg
    25092009081.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 126
  • 25092009077.jpg
    25092009077.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 133
  • 25092009071.jpg
    25092009071.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 130
для меня и HKS-700 лошадь тёмная. Потому и спрашиваю...Всё таки лучше летать без головников  чем отчёты на ветку строчить. А информации крайне мало. И на сайте Авиа-Няни её кот наплакал. Странная форма продаж..

Николай ты же читал наверное мои посты, я это все уже Дмитрию говорил.
 
Лыжник спасибо огромное за информацию.
В этом твоем посте ее больше чем на сайте дилера :-?

А почему с тахометром проблема?
Есть же в продаже диагностические тахометры с бесконтактным подключением к высоковольтному проводу и они еще умеют делить частоту импульсов.
Подождем, может Дмитрий что то хорошее скажет про тахометр.

А вот то что искра есть только при наличии 12V это японцы явно лоханулись. У меня на 503м был случай выхода из строя предохранителя в полете, причем не по току, а похоже от тряски. Но поскольку там искра никак не завязана на АКБ, то долетел приземлялся я без проблем.
 
1. Очень маленькое плечо между передними и задними лапами  крепления мотора.
Требует внимания к обеспечению прочности моторамы и подушек.

Так вот оказывается для чего ставят распорку!
 

Вложения

  • orig_534_001.jpg
    orig_534_001.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 133
масло в бензин  больше не надо искать, покупать, платить, бодяжить или  плакать от отчаяния когда не нашёл. Потому что 4-х тактный.

Ну с этим у меня и на 503м полный порядок.
У меня стоит система раздельной смазки поэтому бодяжить и мне ничего не надо хотя 503й двухтактник. Кстати и сам расход масла снизился очень ощутимо.

А вот то что расход бензина на HKS меньше всего на 4 литра чем у 503го это для меня неприятная новость. 🙁

Все приборы от ВАЗа это какие кроме датчика и указателя давления масла?
Температура?

Бензонасос можно взять подкачивающий от инжекторной иномарки, например от WV GOLF я сам как то покупал на свою машину.
Он погружной, ставится в бак на топливозаборник и дает давление примерно 0,2 кг. т.е. может поднять жидкость на 2 метра.
 
Дмитрий, а я из питера и тоже анкету посылал. 
Вот для Вас персонально объясняю, почему Вы не получили прайс.
Смотрите рисунок. Внизу заявка оформлена правильно, а сверху нет.
В верхнем рисунке не указана модель, которая заинтересовала.
Я не поверю, что человека, который заполнял заявку одновременно заинтересовало и двигатели и футболки с наклейками и вертолёт самолёт и товары почтой.
Заполните правильно заявку получите ответ.

Странная форма продаж..Когда в любом магазине ценника нет ....такая ситуация называется п...ц хозяину.Закон о торговле вещь ну очень широкая..... А тут в роде всё путём. Беспредел какой то. Видно нам до цивилизации как пешком до Луны...печально. 
А на сайте Rotax есть цены?
Найдёте на Российских сайтах цены на другие импортные двигатели  получите приз.
 

Вложения

  • zayv3.JPG
    zayv3.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 119
Смотрите рисунок. Внизу заявка оформлена правильно, а сверху нет.

Посмотрел нижний рисунок, я к сожалению не сделал принтскрин экрана перед отправкой (я не предполагал, что он может понадобиться), но насколько помню модель двигателя я указал правильно и то, что мотор мне нужен на дельталет тоже написал.
Дмитрий покажите пожалуйста принт скрин моей заявки чтобы мне понять, что именно Вас не устроило.
 
Электронные тахометры обнуляют настройки при отсутствии 12 в. Мы пробывали.
На дельте этот мотор расходует меньше 10 л. (со слов)
 
А Вы из Тюмени Николай
Из Тюмени - Петелин Н.Л
Анкету заполнил неделю назад...прайсов нет.
Вот негодяй!  ;D Врёт и не краснеет! ;D Я не могу за всю сеть Интернет отвечать.
09 марта  цена на двигатель была отправлена  Петелину Николаю Леонидовичу Tue, 9 Mar 2010 19:54:21 +0300. Даже секунды зафиксированы.  :IMHO
 
Здравствуйте соседи! Смотрю ветка про HKS проснулась, немогу удержатся чего нибудь не сказав в пользу моторчика.
Есть решение проблемы с показаниями оборотов, даже два, дорогое но с гарантией, и по прошче но без. Есть для HKS свой родной тахометр, работает без проблем и никто не знает почему. Это дорогое. Поскольку пропажа показаний иногда совпадает с изменением нагрузки в электросети, то проблема может бить связанна с работой регулятора напряжения. Дешевое решение попробовать другие два провода генератора. Некоторым помогает. 😉
Про насосы. Сильно рекомендую ставить Pieburg  от Авиогаммы. Через мои руки прошли четыре самолёта с годами выпуска от 89 и у всех стояли насосы от рождения. Вдумайтесь! 😱
С мошностю так и есть что слабее 582, 60 а не 64 лошади и обороты при этом меньше. Но если удаётса подобрать винт, то лётные характеристики не меняются. У меня получилось, так как поставил мотор на место 582 и винт остался тот же. 🙂
 
Назад
Вверх