Авиадвигатель HKS-700E

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
С Наилем не знаком, где его контакты глянуть?
Тут найдёте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251708819/59

А в комплекте какие то другие датчики идут? 
В комплекте никакие датчики не идут. Идут за дополнительную плату.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Идут за дополнительную плату.
Блин, вот просил же назвать цену со всеми прибамбасами, а Вы меня послали (в мой архив).
Видать придется все таки заполнять анкету на Вашем сайте и ждать полный прайс.

А за ссылку спасибо.

Анкету заполнил и отправил.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Винт для дельталёта с этим двигателем.

Будет лучший вариант с трехлопастным винтом, диаметром 1.76м, узкая лопасть. Отрываться он будет до 100м с полной загрузкой. Двухлопастный тоже можно, но будет меньше тяги. Минус комфорт - один раз стоит попробовать, чтобы отказаться на всю жизнь.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Есть мысль использовать этот двигатель на  аэрошюте .Телега под 582, 420кг взлётный. Скорость 50-60. Что посоветуете? Моторчик то вытянет? Винт  1800мм лезет. ;) Анкету заполнил неделю назад...прайсов нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Что посоветуете?
Советую: купи, установи, взлети, расскажи.

Мне 582й больше всего не нравится из за наличия в нем тосола (антифриза).
Мало того, что народ пишет о проблемах с охлаждением на 582м так еще и тосол/антифриз сам по себе очень капризная жидкость.
Он жутко текучий и поэтому норовит пролезть в малейшую трещинку.
Если тосол убежит на машине, то особо страшного ничего, заглушил мотор долил воды и поехал. А если тосол убежит в полете?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Что посоветуете?
Советую: купи, установи, взлети, расскажи.

Мне 582й больше всего не нравится из за наличия в нем тосола (антифриза).
Мало того, что народ пишет о проблемах с охлаждением на 582м так еще и тосол/антифриз сам по себе очень капризная жидкость.
Он жутко текучий и поэтому норовит пролезть в малейшую трещинку.
Если тосол убежит на машине, то особо страшного ничего, заглушил мотор долил воды и поехал. А если тосол убежит в полете?
Алексей для меня и HKS-700 лошадь тёмная. Потому и спрашиваю...Всё таки лучше летать без головников  чем отчёты на ветку строчить. А информации крайне мало. И на сайте Авиа-Няни её кот наплакал. Странная форма продаж..Когда в любом магазине ценника нет ....такая ситуация называется п...ц хозяину.Закон о торговле вещь ну очень широкая..... А тут в роде всё путём. Беспредел какой то. Видно нам до цивилизации как пешком до Луны...печально.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Есть маленько опыт эксплуатации HKS-700E.
По деньгам не скажу, -брали с рук.

     По мощности:
это точно не 582, -слабее, но чувствуется прямая зависимость от оборотов.
То есть шагом  давишь, - превращается в «Вихрь аэро» (30 лс.), винт разгружаешь,- резвее 503, но обороты у красного рубежа при ВР в полёте.
Грубо говоря где то середина между 503 и 582.

     Расход топлива:
Сразу первое же впечатление: - масло в бензин  больше не надо искать, покупать, платить, бодяжить или  плакать от отчаяния когда не нашёл. Потому что 4-х тактный.
  Расход на самом жестоком режиме полёта ( ГП) 12 л/ч с 3-х лопастным винтом  (Наиль).
11 л/ч на 2-х лопастном  (дерево).

      Вибрация:
Только на холостых оборотах.

       Запуск:
Ващще кайф. Очень мягко. Благодаря линейному опережению зажигания.

       Конструктивные недостатки на мой взгляд:
1. Очень маленькое плечо между передними и задними лапами  крепления мотора.
Требует внимания к обеспечению прочности моторамы и подушек.
2.      Искра есть  только при наличии бортсети (12-14  вольт постоянки).
3.      Тахометр неподходит неотчего (мы неподобрали). Испытывали мотор  на частотомере.
4.      Бензонасос – просто брак! Пришлось его разбирать и подгонять клапана к  сёдлам, тогда заработал без проблем.

Преимущества:
1)      Соотношение: цена/ресурс.
2)      Цена бензина (дешевле на цену доли масла).
3)      Наличие обгонной муфты стартера.
4)      Возможность выявления  проблем с КШМ (кривошипно-шатунным механизмом) по давлению масла.
5)      Все приборы от родного ВАЗа, кроме тахометра.

     Да и вообще просто  балдею я от четырёхтактников.
Когда был малой, жил в деревне, то участвовал в местной рокеровской тусовке.
Мотоциклов было около семи штук и один УРАЛ с люлькой.
Дак  вот тот Урал пережил всех восходов, минсков, ижей и прочую двухтактную шалупонь, пока ему цилиндр об бревно не отломали, а Уральшик  - просто самый крутой пацан был среди нас (Привет тебе Серёга Белугин).
Нынче, когда первый раз завели HKS-700, то  аж задышалось  легче. Как нехватало мне этого серьёзного звука!
Если этот мотор поставить на дельту, то по моему, он переживёт и дельту и хозяина.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
для меня и HKS-700 лошадь тёмная. Потому и спрашиваю...Всё таки лучше летать без головников  чем отчёты на ветку строчить. А информации крайне мало. И на сайте Авиа-Няни её кот наплакал. Странная форма продаж..
Николай ты же читал наверное мои посты, я это все уже Дмитрию говорил.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Лыжник спасибо огромное за информацию.
В этом твоем посте ее больше чем на сайте дилера :-?

А почему с тахометром проблема?
Есть же в продаже диагностические тахометры с бесконтактным подключением к высоковольтному проводу и они еще умеют делить частоту импульсов.
Подождем, может Дмитрий что то хорошее скажет про тахометр.

А вот то что искра есть только при наличии 12V это японцы явно лоханулись. У меня на 503м был случай выхода из строя предохранителя в полете, причем не по току, а похоже от тряски. Но поскольку там искра никак не завязана на АКБ, то долетел приземлялся я без проблем.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
1. Очень маленькое плечо между передними и задними лапами  крепления мотора.
Требует внимания к обеспечению прочности моторамы и подушек.
Так вот оказывается для чего ставят распорку!
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
масло в бензин  больше не надо искать, покупать, платить, бодяжить или  плакать от отчаяния когда не нашёл. Потому что 4-х тактный.
Ну с этим у меня и на 503м полный порядок.
У меня стоит система раздельной смазки поэтому бодяжить и мне ничего не надо хотя 503й двухтактник. Кстати и сам расход масла снизился очень ощутимо.

А вот то что расход бензина на HKS меньше всего на 4 литра чем у 503го это для меня неприятная новость. :(

Все приборы от ВАЗа это какие кроме датчика и указателя давления масла?
Температура?

Бензонасос можно взять подкачивающий от инжекторной иномарки, например от WV GOLF я сам как то покупал на свою машину.
Он погружной, ставится в бак на топливозаборник и дает давление примерно 0,2 кг. т.е. может поднять жидкость на 2 метра.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Дмитрий, а я из питера и тоже анкету посылал. 
Вот для Вас персонально объясняю, почему Вы не получили прайс.
Смотрите рисунок. Внизу заявка оформлена правильно, а сверху нет.
В верхнем рисунке не указана модель, которая заинтересовала.
Я не поверю, что человека, который заполнял заявку одновременно заинтересовало и двигатели и футболки с наклейками и вертолёт самолёт и товары почтой.
Заполните правильно заявку получите ответ.

Странная форма продаж..Когда в любом магазине ценника нет ....такая ситуация называется п...ц хозяину.Закон о торговле вещь ну очень широкая..... А тут в роде всё путём. Беспредел какой то. Видно нам до цивилизации как пешком до Луны...печально. 
А на сайте Rotax есть цены?
Найдёте на Российских сайтах цены на другие импортные двигатели  получите приз.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Смотрите рисунок. Внизу заявка оформлена правильно, а сверху нет.
Посмотрел нижний рисунок, я к сожалению не сделал принтскрин экрана перед отправкой (я не предполагал, что он может понадобиться), но насколько помню модель двигателя я указал правильно и то, что мотор мне нужен на дельталет тоже написал.
Дмитрий покажите пожалуйста принт скрин моей заявки чтобы мне понять, что именно Вас не устроило.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Электронные тахометры обнуляют настройки при отсутствии 12 в. Мы пробывали.
На дельте этот мотор расходует меньше 10 л. (со слов)
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
А Вы из Тюмени Николай
Из Тюмени - Петелин Н.Л
Анкету заполнил неделю назад...прайсов нет.
Вот негодяй!  ;D Врёт и не краснеет! ;D Я не могу за всю сеть Интернет отвечать.
09 марта  цена на двигатель была отправлена  Петелину Николаю Леонидовичу Tue, 9 Mar 2010 19:54:21 +0300. Даже секунды зафиксированы.  :IMHO
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Здравствуйте соседи! Смотрю ветка про HKS проснулась, немогу удержатся чего нибудь не сказав в пользу моторчика.
Есть решение проблемы с показаниями оборотов, даже два, дорогое но с гарантией, и по прошче но без. Есть для HKS свой родной тахометр, работает без проблем и никто не знает почему. Это дорогое. Поскольку пропажа показаний иногда совпадает с изменением нагрузки в электросети, то проблема может бить связанна с работой регулятора напряжения. Дешевое решение попробовать другие два провода генератора. Некоторым помогает. ;)
Про насосы. Сильно рекомендую ставить Pieburg  от Авиогаммы. Через мои руки прошли четыре самолёта с годами выпуска от 89 и у всех стояли насосы от рождения. Вдумайтесь! :eek:
С мошностю так и есть что слабее 582, 60 а не 64 лошади и обороты при этом меньше. Но если удаётса подобрать винт, то лётные характеристики не меняются. У меня получилось, так как поставил мотор на место 582 и винт остался тот же. :)
 
Вверх