Отлично! А где посмотреть?Pchelovod сказал(а):Просмотритегде тов вашемварпоставилинавходев вентилятордифлектор-заборникповорачиваетпотокна 180 и летаютбезпроблем.
Отлично! А где посмотреть?Pchelovod сказал(а):Просмотритегде тов вашемварпоставилинавходев вентилятордифлектор-заборникповорачиваетпотокна 180 и летаютбезпроблем.
Меня смутило как раз отсутствие профиля - пластины прямые под углом. Подумал дуть действительно будет туда же, но намного хуже. Спасибо за консультацию!профиль лопаток то тоже нужно менять на зеркальный, подумайте хорошенько
Чуть выше - Ответ #364 - первая картинка - Ротакс 503 с дефлектором. Летает несколько лет без проблем с охлаждением.Отлично! А где посмотреть?Просмотритегде тов вашемварпоставилинавходев вентилятордифлектор-заборникповорачиваетпотокна 180 и летаютбезпроблем.
СПАСИБО! Никогда бы не подумал, что эта красная шляпка и есть 180гр. дефлекторkvadratov сказал(а):Чутьвыше -Ответ #364 - перваякартинка - Ротакс 503сдефлектором. Летаетнескольколетбезпроблем сохлаждением.
Большое спасибо за схему.Обратите внимание на цвета проводов, выходящих из двигателя в разъем Х1 и на самом реле-регуляторе Х5. Так же на большую фишку Х1 у мотора выведен провод с Дукатти для глушения мотора.
ИМХО - данный автомобильный тахометр к РМЗ-500 с "Дукати" по простому никак не подключится.У кого есть опыт ,знания ....как подключить этот тахометр на РМЗ-500 с "Дукати"
Почитай здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=27697 Найди форум , Тайга , двигателья новичек и прошу бывалых ответить-насколько стал надежен мотор рмз нового выпуска,доработан ли он до уровня 503-го ротакса или по-прежнему страдает неизлечимыми советскими хроническими недугами?помню что в советские времена они горели и плавились как бы их не пытались усовершенствовать.а что сейчас-изменилось что-нибудь? просто стою перед выбором-взять 503-его или рмз,которого опасаюсь есичесно
почитал-там 6 страниц гемороя.Вы этим хотели сказать что он как был совковым,так и остался?я правильно понял?Почитай здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=27697 Найдифорум, Тайга , двигатель
Поставьте свечи NGK BR8ES, с зазором0,4-05 мм. "Девятка" может быть холодновата, т.е. недогреваться на рабочих режимах, а отечественные А20 скорее всего слишком горячие, т.е. перегреваются, и есть опасность калильного зажигания на высоких оборотах- верный путь к прогару поршней. В эксплуатации лучше ориентироваться на режимы для Ротакса-503,- взлетный не более 5 минутрекомендованы свечи NGK-9