SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
спасибо. но надежней-бы что-то из нулевых фильтров.
Надежней стальная сетка. А из фильтров лучше чем от Rotax 503 не найдете, - один фильтр сразу на два карбюратора. Хотя можно пристроить фильтрующий элемент от ВАЗ 2101, сжав его до эллипса.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.
Как дела, удалось ли вылечить?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
спасибо. но надежней-бы что-то из нулевых фильтров. 
в порядке помощи: у нас есть фильтра нарезанные но проф оборудовании из специального немецкого черного фильтровального мбс поролона. на карбюратор крепятся пластиковыми хомутиками.
сами фильтра копеечные- по 350р и очень многие наши знакомые их используют. но мы отдельно берем за суету с отправками. поэтому оправдано брать у нас их на компанию- штук хотябы десяток.

кар
А из фильтров лучше чем от Rotax 503 не найдете, - один фильтр сразу на два карбюратора.
у бингов посадочный диаметр меньше чем у микуней. не факт что удасться натянуть. на практике пробовали?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.
Как дела, удалось ли вылечить?
Дело  было  в другом ,  свеча приказала , но до конца разобраться  пока не  даёт  работа.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
обороты на месте 5500-5800, тяга 100кгтемпература заднего цилиндра не выше 150*, 
У меня то же самое,правда самолёт летит, в одиночку +2мс, Данилюк В.Г. говорил,что на полную выходит через 20 часов ,мне ещё часов 12 летать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
в порядке помощи: у нас есть фильтра нарезанные но проф оборудовании из специального немецкого черного фильтровального мбс поролона. на карбюратор крепятся пластиковыми хомутиками.
сами фильтра копеечные- по 350р и очень многие наши знакомые их используют. но мы отдельно берем за суету с отправками. поэтому оправдано брать у нас их на компанию- штук хотябы десяток.
вешаю сюда ссылку на картинку с фильтраи-чтобы не потерялась.
http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/silovaya-ustanovka-na-baze-dvigatelya-rmz-500-tayga

 

Ядерный комар

Надо все успеть
Для Тряпколета. Мне проболтался продавец из Москвы по телефону.Не помню точно, то-ли 12, то-ли 14 часов. Метод ограничения- углом опережения , так-что газуй не газуй........Но говорит, лучше под сраку пока не давать.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Сегодня  на  полётах  пропала искра    на  дукати  програм. на  одном  цылиндре после  снижения  с 400 м  на  посадке  прибрал  газ  до холостых , на земле  попробовал, запускаеся  на  одном  прибавляю  иногда хватает  второй  но  на  мгновения. Заменил свечу  тоже  самое.. Какие  будут  мнения у народа.
Как дела, удалось ли вылечить?
Дело  было  в другом ,  свеча приказала , но до конца разобраться  пока не  даёт  работа.
Cегодня гонял  движок  после нештатной  остановки, причина была  не затянутые  хомутики  бензошлангов   на  обоих  карбах, во  как. К стати  пробовал  с  воздушными  фильтрами   и  без них  обороты  одинаковые  и  тумана  не  наблюдается.  Наработка  часов  6-7  максимальные  6150 и не  больше. Разница  по t  между  1  и 2м  50 *, поставил  шторки  на  открытых  t 150  на  обоих  только  на 5000 На  больших  второй  набирает  180-200  первый отстаёт на40-50*. Нужно искать варианты , свечи  светло  кор .
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
шторки уменьшают  на  много  время  прогрева  , но  мне  надо  ещё  доработать чтобы  t*выровнялась.
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Подшипники не снимал,просто замотал хорошо, да и от фрезы столько пыли нет сколько от болгарки. Каждый сегмент по 4куб.см. весом 31гр. У шатунной шейки много не снимешь. Придётся болгаркой работать, а я не хочу потом образив вымывать из подшипников. Лучшее враг хорошего. 
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Подшипники не снимал,просто замотал хорошо, да и от фрезы столько пыли нет сколько от болгарки. Каждый сегмент по 4куб.см. весом 31гр. У шатунной шейки много не снимешь. Придётся болгаркой работать, а я не хочу потом образив вымывать из подшипников. Лучшее враг хорошего.  
Логично.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
У меня проблема с резинками, соединяющими карбы с двс. Изготовил самодельные из стекольного герметика, но без армирования они трескаются. Короче, нарыл в Москве контору, производящую все патрубки из армированной силиконовой резины.Вроде вещь долгоиграющая, но есть нюанс- таких размеров нет. Правда они готовы выпустить партию под наш размер не менее 50 шт. и по обычной цене.Кто чего думает по этому? :(
 
Вверх