Давно не флудил в теме, но вот появился повод
Партнёр научился делать блоки EFI с датчиками и программируемой ФУОЗ. Скопировал, как работает не ведает. Где бы пообсуждать. Может здесь... ?
Пока хочу моновпрыск
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива
Как правильно выбрать "Throttle Body" на 2 такта? На мото бывают 18/20/24/28/34/38/42... мм
Соответственно имеются форсунки со стандартизированными максимальными подачами топлива 38/60/80/128/190/230/350 грамм в минуту. Граммы обозначают сколько протечёт через форсунку в статике при давлении 3 атмосферы. Значит и от давления насоса много зависит. Вероятно 3 стандартное давление топливных насосов.
Может попробовать по другому с теми же диаметрами как входные штатных карбюраторов? Например 32лс вентури 28, входное 34мм? Сомнительная картинка по диаметрам вентури карбов 4тактных приведена.
Моделисты считают вентури на 2-тактные так, используя коэф 0.7
Here is a formula I located for determining the correct carb venturi size or at least to get in the ball park.
D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant between 0.65 and 0.90 (determines the smaller and the biggest diameter to be tested at the specific engine)
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000 (be realist, dreaming only will make you try carbs far bigger than the correct, with results below your needs)
Еще подход - пусть к примеру 30 сильный 2-тактный двигатель на 6800 об в мин при карбюраторе кушает 400 грамм на л.с. в час. или 12 литров в час на полном максимуме или 200 грамм в минуту.
Правильно ли будет поставить 190 форсунку имея в виду что экономичность должна вырасти и 190 никогда не достигнется. Или брать с запасом?
Пока нашёл такое чтиво
http://www.rceng.com/technical.aspx#Fuel_Injector_Worksheet_ по форсункам
http://www.hipermath.com/math_center/racing_calculations - для 4-тактного (для 2х объём удвоить?)
Непонятно качество этоё моей методы подгонки 4 и 2 тактных. Впрысковые 2-тактники редкость.