Калильное зажигание случется при больших оборотах,при использовании "неправильных" свечей, когда электроды нагреваются так, что не успевают остыть до следующего такта сжатия и смесь воспламеняется не искрой ,а раскаленным электродом, гораздо раньше чем нужно. При калильном, двигатель подолжает работать на больших оборотах и при выключенном зажигании. Калил.заж. вызывает оплавление электродов свечей и прогар поршня. Был у меня случай на Яве. завел двиг ,прогрел, газанул, а дросель закусил, обороты 6500.
В панике выдергиваю ключ -никакой реакции, ревет страшно.
Сдергиваю подсвечники- ноль эмоций. После небольшого замешательства догодался закрыть ладонью карб,хорошо воздушн фильтр еще не поставил.
Дизиинг происходит при медленном вращении к.в. ,значительно медленнее холостого хода.Горючая смесь успевает достаточно нагреться, чтобы последующее сжатие привело к воспламенению. Дизилинг не является признаком какойто неисправности. На автомобильных двигах, для педотвращения дизилига, на карбюраторе стоит электро клапан перекрывающий топливный жиклер холостого хода при выключении зажигания.