Первое, что очевидно ( по оборотам ) - это "тяжёлый" пропеллер или не соответствующая редукция. Нормальные максимальные обороты РМЗ-640 - 5.500 об/мин.
Редуктор должен иметь ( оптимально ) передаточное число 2.0. Пропеллер Ф 1640 - 1660. Шаг пропеллера 0.9.
Глушитель - штатная "бочка", с сохранением длины патрубков как на снегоходе. Тогда мотору работать легко, - выхлоп "мягкий" ( без явного резонанса ), но и выброс в карбюратор не столь интенсивный.
У Вашего мотора подизносилась поршневая. Вот он и "плюётся" в карбюратор при такте выпуска - прорываются выхлопные газы в картер. При этом обедняется смесь. Спасает от перегрева "тяжёлый" пропеллер. Это богатит смесь. Но значительно возрастает расход топлива ( в воздух ).
К тому же карбюратор один. Входной коллектор карбюратора соединяет впускное окно цилиндров. При такте всасывания в одном цилиндре, в втором - выхлоп. Если в картерное пространство второго цилиндра поступают выхлопные газы, то они мешают нормальному наполнению первого цилиндра - "выбивают" смесь из входного коллектора. И так, поочерёдно. В результате - шлейф топливного тумана из карбюратора при оборотах выше средних.
Туман из карбюратора после остановки - это испарение топливной смеси, перегрев в картере - прорыв газов через изношенные кольца и поршень.
Посмотрите через впускное и выпускное окна ( через свечное отверстие ) нет ли на стенке гильзы наволоки алюминия. Так же потёртости на юбке поршня? При износе поршня или перегреве мотора поршень подклинивает в гильзе. Если наволакивает алюминий, будет хронический перегрев цилиндра.
Мотор с поджатой головкой , резонансным глушителем и затяжелённым пропеллером может давать повышенную мощьность ( тягу ), но не долго... С учётом того, что правильно настроенный мотор с оптимально подобранным редуктором/пропеллером имеет практический ресурс около 100 моточасов ( по поршневой группе ) любые ужесточения режимов эксплуатации сокращают ресурс двигателя...
Спортсмены могут увеличить мощность подходящего для форсирования мотора в два-три раза, но его ресурс ограничивается двумя тренировочными заездами и, хорошо если хватит, на одну гонку...