Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Не может,раннее температуру головок может повысить-но бензина-то столько же в смеси.Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.
1. слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной белесоватости свеч?
2. что может случится с электронным зажиганием, чтоб оно стало вдруг слишком ранним или поздним?
Зажигание скорее откажет полностью,чем уход параметров компонентов(конденсаторы в основном) на момент заметно повлияет. Потеря макс. оборотов за счет пробоя свечных проводов и наконечников может быть-особенно если на наконечниках металлические колпачки,но обеднения смеси при этом не происходит-наоборот-свечи темнеют.
Подкачка грушей на обороты не влияет(не только неисправность насоса,но и негерметичность картера)-тогда и на подсос воздуха не очень похоже.Бензин не из "личных резервов фюрера" залежалый используется?На какой заправке берется?
У нас в Ростове как-то на автофоруме дотошные ребята усиленно искали причину значительного перерасхода газпромовского бензина-на полтора-два литра аж на сотню,недолива не было(проверяли).На анализе выявили значительную долю газового конденсата-при том же объеме плотность ниже.Авто ехали очень весело,ошибок ни ЭБУ ни диагностика не давали-но жрали как не в себя.Тоже с наступлением холодов совпало,как помнится