Двигатель Honda Fit

Откуда
Миасс
Книжки нет под рукой. Но по памяти Хонде надо 3.2-3.6. Ваз 3.8.
После переделки становится регулируемым и можно выставить нужное давление
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я  подключил в систему  разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Электро бензонасос у меня стоит внешний от ГАЗЕЛЬ-СОБОЛЬ:

http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm ,проверенный временем и не убиваем на химии, правда при пайки проводки с обработкой термо усадкой и только.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Мне все непонятно японцы идут по пути упрощения а у нас как обычно.Погружной насос проще надежней, клапан в баке безопасность зачем городить огород.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Странные люди. На фото регулятор на котором написано 300 кПа, и идет обсуждение сколько же там давление...:)
Регуляторы давления на нашеавтопроме идут двух типов, как правило. Для рамп с обраткой -около 3.2 бар и для рамп без обратки 3.8-4 бар. Первые - работают по разряжению в ресивере и поддерживают постоянный перепад давления рампа - впуск, вторые - по атмосфере и поддерживают постоянное давление рампа - атмосфера. В первом случае форсунки рботают на постоянной произодительности, во втором - есть допкоррекция производельности форсунок по давлению в ресивере. (реальному или предполагаемому). Собственно к чему я - просто так ставить регулятор нельзя. надо все же ставить такой, под какой мозги расчитаны. и именно в том режиме.

Добавлю про огород и японцев.
Первый вариант (с обраткой с рампы) - позволяет обеспечить циркуляцию топлива через рампу. И в случае горячего пуска - даже если рампа завоздушилась парами бензина - насос вгоняет пробку и нет проблем с горячим пуском. А во втором случае - имеем экономию по стоимости топливопровода ровно в два раза. Т.к. обратка сразу в баке сливается с насоса. Но и имеем проблему при горячем пуске, при малейшей негерметичности обратного клапана. Если он травит - рампа легко завоздушивается при падении давления. Так что тут немного другая история - кривизну производительности форсунок компенсируем программно, зато экономим половину топливных трубок. Программа почти ничего не стоит, а трубки - очень даже чего. Обычное экономическое кроилово. Ну подумаешь, стартером покрутят, или пустит не с первого раза. ну насос поменяют, тем более что он часто идет картриджем - насос+обратный клапан+фильтр-сетка+фильтр тонкой очистки+ датчик уровня. и меняется скопом. по научной цене..
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я  подключил в систему  разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.
Что думаете на счет такого?
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_topliva_manometr_universaln_244806745
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Что думаете на счет такого?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_...
Обычный китайский регулятор. Лично я предпочитаю использывать "родные" для двигателя регуляторы (что бы не переделывать рампу, ибо это надёжнее в разы) или серийные отечественные (качеством и точностью от иномарочных не отличаются). Китайские же блестяшки предназначены совсем для иной аудитории. Там шарик по алюминию работает.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Мне все непонятно японцы идут по пути упрощения а у нас как обычно.
Да нет не как обычно ! Схема та расположения РД в т\баке не плохая и мало сказать не плохая а очень даже работоспособна, но если есть место куда этот насос вставить, а если нет как на автожире в кресло бак он не встанет из за габаритов :,,то с этим как быть?,,
И если сказать -то я не видел ни разу чтобы эл.бензонасос стоял в баке ,у меня много  знакомых на дельтах с с\у сузуки и все инжекторные летают на химии и у всех внешний эл.бензонасос и Р\Д ,спрашивал почему схема блока эл.бензонасос +р\д в баке не применяется,отвечают:просто контролировать визуально намного проще что почём и если что всё меняется на раз.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вопрос Mad Maxy, объясните пожалуйста, почему же нельзя запустить втэк не тумблером конечно, а например трех контактным концевиком на привод дросселя и пусть первое положение удерживает систему на одном открытом впускном клапане до 2000 об, на втором на двух открытых клапанах но без изменения фазы с 2000-4000 об а дальше третье положение которое уже приводит изменение фазы с 4000об? ведь на фитах с 2001 по 2007 год стоит не I-VTEC который умный и работает постоянно, а трех режимный обычный VTEC вроде как. На счет обеднения, почему же оно при таком включении должно происходить? расходомер то на месте, дроссель тоже...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Покажите мне, пожалуйста, на L15A1 'обычный трехрежимный VTEC' и расходомер.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Уважаемы  shtep-trs, показываю Вам весь принцип работы втека, читайте:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1773
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Если бы реализовывать систему vvt-i, то она немного сложнее, чем втек, вот видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Теперь по датчику, не расходомер а MAP sensor, я просто не пользуюсь в отличии от Вас заумными терминами...
А что бы поршня не горели, нужно знать физико-механические процессы в двигатели и не крутить им лишнего в мозгах, а лучше вообще туда не лазить.
Я ответил на Ваш вопрос, но раз уж вы выступили таким обращением ко мне, жду теперь аргументированного ответа на свой вопрос, заданный в предыдущем посте от Вас ;)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Уважаемы  shtep-trs, показываю Вам весь принцип работы втека, читайте:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1773
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Если бы реализовывать систему vvt-i, то она немного сложнее, чем втек, вот видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Теперь по датчику, не расходомер а MAP sensor, я просто не пользуюсь в отличии от Вас заумными терминами...
А что бы поршня не горели, нужно знать физико-механические процессы в двигатели и не крутить им лишнего в мозгах, а лучше вообще туда не лазить.
Я ответил на Ваш вопрос, но раз уж вы выступили таким обращением ко мне, жду теперь аргументированного ответа на свой вопрос, заданный в предыдущем посте от Вас ;)
Очень забавный выпад. Обычно в таких случаях говорят:
"Яйца курицу учат!"
;D ;D ;D
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Если говорить по простому, то при переключении втека нужно переключать прошивки (таблицы топливоподачи и зажигания).
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Если говорить по простому, то при переключении втека нужно переключать прошивки (таблицы топливоподачи и зажигания).
Это следствие. Причина - изменение характеристик наполнения. Т.е. при включении втека мотор работает фактически на другом распредвале. 

Дим, это не тебе. это добавление:)

Ну на всякий случай - на фите НЕТ расходомера. А даже если бы и был - при срабатывании  втека меняется не только наполнение, но и его характер.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Dagerotip, Вас этот вопрос заданный мной вообще не касался, и вы такое же яйцо как и я, так что ржать будете глядя на себя в зеркало.
shtep-trs вы так и не ответили на мой вопрос.....
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемый Dagerotip, Вас этот вопрос заданный мной вообще не касался, и вы такое же яйцо как и я, так что ржать будете глядя на себя в зеркало.
shtep-trs вы так и не ответили на мой вопрос.....
Ваш вопрос был адресован, вобщем то не ко мне. Но раз уж так настойчивы - повторяю специально дла Вас. Ничего не получится, потому что на хонде фит НЕТ расходомера.
 
Вверх