А тут топливо провод.
 

Вложения

  • DSC_0249_1.JPG
    DSC_0249_1.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 132
  • DSC_0253_1.JPG
    DSC_0253_1.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 140
"Коса" до приборной доски.
 

Вложения

  • DSC_0306_1.JPG
    DSC_0306_1.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 120
  • DSC_0308_1.JPG
    DSC_0308_1.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 119
Подскажите пожалуйста, что внутри этих глушителей? пустотелые?   или перегородки какие-то? 
 

Вложения

  • Glushitel_1.jpg
    Glushitel_1.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 136
Подскажите пожалуйста, что внутри этих глушителей? пустотелые?   или перегородки какие-то?

Обратись к АНТОНУ-ДЕНИСУ(смотри в разделе "ТОРГОВЛЯ"). Может и расскажут.
С уважением.
 
Отсечка на родном ЭБУ у Л13 на скольких?
Поэкспериментировать с винтом хочется, может еще выжму Кг :)
 
Отсечка на родном ЭБУ у Л13 на скольких?
Поэкспериментировать с винтом хочется, может еще выжму Кг :)
Не знаю как L13, a на L15 отсечка - 3800. Думаю что у 13-го так же.
Этих оборотов хватает только для прямолинейного полёта. Для взлёта нужно минимум 4500 (МЛМ).
 
@ Dagerotip

3800? Опечатка?
Мало Вы говорите. С предыдущей настройкой винта до 5100 крутился. И то двиг чах сам, еще не отсечка...

Поиск по различным автофорумам совсем запутал, кто говорит что до 4000 крутится у кого до 7000. По диаграмме должен 5600.
 
О-о-очень умный и дельный совет. 
Как вопрос был задан, так и ответ получили.
где взять редуктор на L15A 
Что мешает ременный поставить, шкивы готовые уже продают под ремень.
http://pulley.beltmarket.ru/s07.html
http://www.linekom.ru/htd8m.html

Подскажи пожалуста, они единичные заказы принимают? или только партии?
написал им, пока что то молчат...
 
Не опечатка!!!
Подразумевается аварийная отсечка, т.е. когда мозги прекращают подачу топлива на определённых оборотах, если считают что система неисправна.
А если у Вас крутит более 4000, то загружайте винт до 4500 и меряйте тягу.
Тягу можно померить двумя способами:
1. Динамометр.
2. На взлётной полосе, в хорошую погоду. Полетит с набором +3 - значит всё в порядке.

Лучше с родными мозгами всё равно не получится.(МЛМ)
 
Сегодня запустил в первый раз свой Л-15. Запустился с пол тыка.
 

Вложения

  • DSC_0541_1_001.JPG
    DSC_0541_1_001.JPG
    56 КБ · Просмотры: 141
2. На взлётной полосе, в хорошую погоду. Полетит с набором +3 - значит всё в порядке.

Лучше с родными мозгами всё равно не получится.

У меня при максимальной тяге в 210 кГ нв 4950 об. , при заклинившем тросике газа на 4300 оборотах шел вверх с 5 м/с.
 
Вообще-то есть ещё взлётный вес, площадь крыла и тип воздушного винта. Всё это влияет. У меня телега тяжёлая, порядка 260 кг + крыло 14 м[sup]2[/sup] 60 кг, да ВВ ВК-18 с более худшими взлётными показателями чем ВК-14, но на маршруте более комфортный.
 
Полный объем бака 115л(реально наполняемый). Учитывался опыт бывалых с "пристяжными" канистрами. 8 часов сидеть конечно проблематично. Да и не будет такого. Зато не надо искать заправки или покупать топливо в пункте назначения. А если в компании, то можно побыть и в роли "танкера". Как-то так.
 
В понедельник 21 сентября "породнили" ЭБУ "Январь 5.1" с L15A DSI c луганским саблевидным винтом.
В результате:
на максимальных оборотах в статике 5 460 об/мин была получена мощность в 120,7 лошадиных сил.
В автомобильном варианте мощность двигателя была в 90 л/с.
К великому моему сожалению у меня не было с собой динамометра. Поэтому что-то сказать про статическую тягу НЕ МОГУ. (по субъективным ощущениям за 200 с большим хвостом)
С уважением.
 
Назад
Вверх