по втэку ясно.
у меня на дельте когда стоял д15б двухкарбовый, я сам сабирал с/у, тоже поставил родной маховик, немного проточив центр, так вот тот мотор крутился как бешеный, а вот на л15а мы поставили как увсех пластину с венцом. Мой кореш сказал, что длинноходный мотор типа этого без маховика теряет не меньше 20-25 л.с тем более мы впускной коллектор сделали самодельный но длину тракта оставили такой же как на родном, примерно 370мм а газодинамический наддув никто не отменял. во вторник мотор мы с самолета сняли и привезли в гараж, сдернули редуктор, произвели замер, начертили и отдали в токарку изготавливать маховик. родной венец с пластиной весил 2.35 кг, маховик с венцом по расчету должен получится 7.2 кг, гонять будем на двух винтах, показания с них до установки маховика сняты, на следующей неделе будет проба на этих же винтах с маховиком, посмотрим что будет