Разница между старым свинцовым , уже не помню сколько весил вроде больше 8 кг.
Вложения
-
37 КБ Просмотры: 134
-
30 КБ Просмотры: 139
Вы ошибаетесь иногда приходиться прокручивать С\У по несколько раз и не одну минуту на регламенте.Авиатехника - не автомобиль - запуски редкие и кратковременные - достаточно совсем маленькой батареи.
А что не понятно -то? Я всё отписал выше фото и ссылку дал.Ёмкость Вашего фантома 10 А.ч
Это где ж такой дефицит нашли?У меня родной ЭБУ L15A под механику
Интересная у вас С\У L15. Всасывающий коллектор самодел что ли? Тогда родная ECU с ним будет не корректно работать по ДАД необходимы настройки под него. И вопрос : а что не хотите С\У под январь поставить , настраивается бз проблемЯ делаю С.У. для самолёта Gazaile2.
Только время потеряете. На L15A VTEC тяга должна быть не ниже 250 кг с в\в 1750 это оптимальные настройки а то что выше это вообще супер.Но близок к оригиналу по форме каналов.
Понятно что с таким в\в и редукция должна быть соответствующая ну вы я думаю обсчитали, с\у это серьёзная конструкция нахрапом сильно дорого обходиться.Так как винт у меня 1550 мм.