Двигатель Honda Fit

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Мне кажется для бюджетной техники вполне подойдут и дешевые хоббийные липохи. Авиатехника - не автомобиль - запуски редкие и кратковременные - достаточно совсем маленькой батареи.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Авиатехника - не автомобиль - запуски редкие и кратковременные - достаточно совсем маленькой батареи.
Вы ошибаетесь иногда приходиться прокручивать С\У   по несколько раз  и не одну минуту  на регламенте.
 
МУК.Ёмкость Фантома в три раза меньше старого свинцового с вашего фото. А так да LiFePo4 крутят весело токи хорошие но не долго. Ёмкость Вашего фантома 10 А.ч.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Добрый день ,я делаю С.У. для самолёта Gazaile2. Подхожу к пробному пуску. Вопрос по подключению ЭБУ а именно свободного разъёма моторной косы и крайнего разъёма ЭБУ, куда подаётся питание. У меня родной ЭБУ L15A под механику,  Кто летает на родных мозгах, подскажите пожалуйста.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Ёмкость Вашего фантома 10 А.ч
А что не понятно -то? Я всё отписал выше  фото и ссылку дал.
27 ампер 400 ампер стартовый 1,9 кг , 1,5 литровую С\У  6 раз крутит в пустую  по 5-7 секунд , перерыв и ещё 2 раза после запуска через 10 мин берёт всё зарядку.
С новым свинцовым 36 ампер 310 ампер  8 кг весом 5 раз крутит и всё заряжай до плотности 1,27 3 часа( это всё в крайнем случае конечно) а так оба хороши разница только в весе и это большой  плюс LiFePO4.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я делаю С.У. для самолёта Gazaile2.
Интересная у вас С\У L15. Всасывающий  коллектор самодел что ли? Тогда родная ECU с ним будет не корректно работать по ДАД необходимы настройки под него. И вопрос : а что не хотите С\У под январь поставить , настраивается бз проблем 
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Из 100 двигателей в продаже был один от МКПП, я взял его в надежде на отсутствие проблем с обманками датчиков вариатора. Коллектор самодельный но близок к оригиналу по форме каналов.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Но близок к оригиналу по форме каналов.
Только время потеряете.  :)   На L15A VTEC  тяга должна  быть не ниже 250 кг с в\в 1750 это оптимальные настройки а то что выше это вообще супер.
Попытайтесь запустить на родных , на ошибках учатся вы ещё в начале пути  удачи вам и терпения. :~)
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Спасибо за пожелания. Я буду очень рад если будет 200 кг.тяги. Так как винт у меня 1550 мм. Специфика выбранного самолёта.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Так как винт у меня 1550 мм.
Понятно что с таким в\в и редукция должна быть соответствующая ну вы я думаю обсчитали, с\у это серьёзная  конструкция  нахрапом сильно дорого обходиться.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Andrey7205  с  таким  диаметром  только  5 лопастей нужно  ,  можно  тягу  набрать  коэффициентом  заполнения.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Добрый день. Запустил С.У. правда на вариатором ЭБУ. Родной от механики оказался не рабочим ,[ch128546].всё работает очень хорошо, но не смог пока убрать ошибку КПП спротивления вместо соленоидов почему то не помогают убрать ошибку 1894 и1895 ,отсечка на 4000об. Перепрошить ЭБУ под механику никто не может, говорят эта микросхема не шьёться.
У кого-нибудь есть подобный опыт?
Январь "пока "не предлагать [ch9786]. https://youtu.be/bpdm1FdUxJw
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Возможно ЭБУ мало нужного сопротивления вместо соленоида, может нужна ещё индуктивность. Думаю намотать катушки,
Или со вторым ЭБУ мне тоже не повезло.
 
Вверх