DiKey

Я люблю строить самолеты!
У меня сложилось мнение, что австрияки крышки головок разные делали для сине и сероголовых.
Как вам такой вариант ? (582 mod.90 - сероголовый).
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Как вам такой вариант ?
Однако! :eek: А вот другая крайность - головка 583-го выпуска 1992 года. Она состоит из двух частей и имеет совсем не большие каналы в виде отверстий.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Странно. Мое виртуальное изучение 58Х серий подсказывает, что такие составные головы устанавливались на 587 ротаксы водного применения и 582-е (для снегоходов) с одной свечой.
 

авантюрист

Лететь бы. как во сне...
Добрый день.
Я новичок в форуме. Привело мне тут, в эту тему, поиск ремонт двигат.  Ротакс 582. Беда привела  :-? . У меня аэролодка Пиранья 3. Хорошо, что не летательный аппарат ;D .
Двигатель с первого запуска показал себя х..  Начал клинить. Первом  и последном поезке 8-10 часов, несколько раз заглох резко. После остановке пол часа заводился. Весной завелся и сразу заглох. В резултате предворителного осмотра выяснолось, что не вращается золотникого шайба. При далнейшем разборке оказался не вращается привод залатника. Дальше не стали разбирать, так как не опредилились что делать.
Прошу советов
 

авантюрист

Лететь бы. как во сне...
Так называемый "короткий блок", т.е., если я не ошибаюсь, это весь мотор, без редуктора и навесных агрегатов. [/quote]
я ожидаю всякое неприятное узнать. Но пока еще надеюсь чуду.. 
А  более конкретно можно узнать? как поступить, что делать?  Такие неприятности у меня постаянно, из - за места проживание. Тут особа нет спецов, а я сам далеко не технар... Вот такие издержки у меня.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Наиболее вероятно разрушение латунной шестерни привода дискового золотника.
Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
 

Staratel

На уме самолет...
Подскажите поподробнее насчет этого, я собираюсь ставить двигатель вниз башкой, поэтому актуально. Бачка смазки золотникового механизма? И что за заглушка в картере? К сожалению, мотор пока не на руках, представляю только эмпирически  :)
И еще вопрос - что можно узнать, имея номер двигателя?
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Уважаемые форумчане , подскажите,   чем 582 с серой головой отличается от 582-го с синей головой?
 

авантюрист

Лететь бы. как во сне...
Наиболее вероятно разрушение латунной шестерни привода дискового золотника.
Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
Я понял, причина вскрытия покажет. Однако тут специалистов по анатомия подобных двигателей нет. А, придется, так как далеко от сервисных центров.
Что рекомендуйте нам при разборке? Где посмотреть инструкция? Стоить вообще связываться нам с разборкой ? 
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Подскажите поподробнее насчет этого, я собираюсь ставить двигатель вниз башкой, поэтому актуально. Бачка смазки золотникового механизма? И что за заглушка в картере? К сожалению, мотор пока не на руках, представляю только эмпирически  :)
И еще вопрос - что можно узнать, имея номер двигателя?
Имея номер двигателя можну узнать год его выпуска и может движение в эксплуатации.
По установке свечами вниз - схема описана в методичке по эксплуатации, методичка на сайте. Там и пробка показана - При установке свечами вниз она будет над водяным насосом. Болт М6 с медной шайбой.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Что рекомендуйте нам при разборке? Где посмотреть инструкция? Стоить вообще связываться нам с разборкой ? 
на сайте aviagamma.ru есть все, что для этого нужно. Разборку надо сделать хотя бы для того, что бы понять отказ и его причину.
 

авантюрист

Лететь бы. как во сне...
на сайте aviagamma.ru есть все, что для этого нужно. Разборку надо сделать хотя бы для того, что бы понять отказ и его причину. [/quote]
Разобрали частично, причина ясно... Спасибо тебе, диагноз 100% - ный. Похоже с первого запуска, мотор нас намекал о неисправностей. Неожиданно каждый раз мотор  заглушался, и неоднократно.. Очень возможно, (я не помню, не я занимался сборкой и обкаткой. Я не люблю заниматься этим, не умею ), мой помощник эту воздушную пробку не удалял. Результат на лице..   
 

авантюрист

Лететь бы. как во сне...
При разборке выяснилось еще одну неприятность. Похоже из за того что дисковый золотник перекрыл окно внутри цилиндров, и из-за конденсата появился ржавчина на шатуне..
А что можно сделать с ржавчиной?
И еще один вопрос. На площадке, где золотник крутиться, вроде похоже трещину двух местах, ногтями даже  цепляется. Толи так должно? Или что это такое?
 
Вверх