ТВГ вроде в норме..
обратил внимание на температуру в выпускном коллекторе, прибор показывал 1100К

1100К - 273 = 827 С  - это на пределе, максимум 850 С

Конечно же я ошибся, у меня прибор в фаренгейтах (см. картинку выше)... получается 593.33 цельсия
 
@ Gleb Sonic

Кстати, где-то прочитал, что термостат можно просто с него снять, и попробовать без него.
Наверх 

Не делайте этого! О.Ж,. будет циркулировать по малому кругу. Эй проще гулять по блоку и патрубкам, чем проталкивать через соты радиатора.Если уж решились закольцеваться по большому кругу, то перекройте малый круг движения жидкости.
 
Тенденция к перегреву! 
У меня эта тенденция наблюдалась при обеднении смеси На 582 (Птенец - 2).После пропитки воздушного фильтра маслом показалось, что карбюратор богатит (по цвету изолятора на свечах). Иглы карбюраторов опустил на одно деление и сделал пробный вылет. Двигатель не потерял мощности, работать, как я воспринял, стал мягче, но температура охлаждающей жидкости повысилась на 5 -7 градусов, изолятор свечей стал соломенного цвета. Вернулся к прежним настройкам.
 
Простите меня чайника, но можно фото где эти иглы и деления на них?
На лето вторая позиция снизу. Иглу опускаем - смесь бедним, поднимаем - обогащаем. Но лучше сгоряча ничего не трогайте, как советовали найдите мануал, а еще лучше человека разбирающегося в этих тонкостях.
К сожалению не у всех он имеется....
 

Вложения

  • Karbjurator_001.jpg
    Karbjurator_001.jpg
    182,2 КБ · Просмотры: 145
Подскажите, какой из доступных и недорогих цифровых приборов можно поставить для контроля температуры ОЖ чтобы он согласовался с датчиком температуры в моем моторе. Если можно ссылку.
 
Небольшой отчет о том, как провел выходные с самолетом.
В кастрюльке с кипятильником и лабораторным градусником было проверено:
1) термостат на соответствие температуры начала открытия - ОК
2) выполнено тарирование датчика и указателя температуры ОЖ - ОК проверка показала 80 градусов на границе желтой и красной зоны.... стало легче и спокойней, понял, что не нагревал свой мотор более 80 (по температуре ОЖ), показания указателя температуры ОЖ корректны
4) замер бортового напряжения в разных режимах работы мотора - ОК 13,8 - 14,0
3) предположительно причиной подсвечивания светодиодов был плохой контакт в штекере регулятора.

Пришел к выводу, что причиной стремления к перегреву является действительно высокая температура окружающего воздуха, а также необычное расположение радиатора, то, что при рулении отсутствует обдув... На многих других аппаратах эта проблема решена, там радиатор (секции радиатора) стоят за винтом и хорошо обдуваются. На Птенце в жару надо не затягивать с рулением, после взлета сразу же прибирать РУД и держать более пологий набор, внимательнее следить за температурой, если прибор аналоговый то предварительно выполнить его тарирование, как сделал я, чтобы найти на шкале границу 80 градусов.
 
На Шагмане-1 возникла проблема с расходом топлива. Ранее, при полете на скорости 90 км/ч расход составлял 6-7 литров в час. Сейчас расход в районе 14 литров. Двигатель РМЗ-500.

За время прошедшее после первого замера были выполнены следующие мероприятия.

1. При первоначальной установке винта, когда производился замер расхода, двигатель "подхватывал" только после разгона до 20 км/ч. Затем был уменьшен угол установки винта. Время разбега сильно сократилось до 4 сек (до момента отрыва). Сейчас угол установки увеличен до состояния, когда время разбега увеличилось до 6 сек.

2. Подняты на одно деление дозирующие иглы карбюраторов. После этого двигатель стал работать на малых оборотах без обогатителя при температуре прогрева 35 гр. Свечи имеют темно-коричневый цвет.

3. Установлены воздушные фильтры. Сетка женского нейлонового чулка растянута в один слой на диаметре 50 мм.

4. На двигатель установлен воздухозаборник для охлаждения. Площадь сечения на входе около 300 кв.см. Находится в процессе доработки. Максимальная температура переднего цилиндра (напоминаю, винт тянущий) 120 град. заднего - 102 град. На крейсерском режиме при 5000 об/мин передний - 110, задний - 98, на холостых оборотах передний - 92, задний 94 (температура воздуха +27). До установки воздухозаборника замеренное аэродинамическое качество самолета составляло 10 -11 (в зимнее время), сейчас 8 - 9.

5. Внесены изменения в выхлопную трубу (резонатор), с целью получения более линейной дроссельной характеристики для устранения подхвата. Снижение мощности на оборотах 6200 не замечено. На оборотах 4200 - 5700 мощность заметно подросла.

6. Произведена балансировка коленчатого вала. В результате увеличился объем картера на 8 куб. см. для каждой половины, что приблизительно составляет 1,5% от объема при положении поршня в НМТ. В результате балансировки падения мощности на оборотах 5000 и выше не замечено. 

Хотелось бы получить по каждому из пунтов мнения тех, кто реально сталкивался с ростом расхода топлива после выполнения хотя бы одного из перечисленных действий.
 
По наитию, без утверждения. Поэтому сильно не пинайте.
Пункт 2. иглу вернуть, прочистить жиклёры и каналы в карбюраторе. И, может стоит обратить внимание на установку золотника. а вдруг сбился?
 
По наитию, без утверждения. Поэтому сильно не пинайте.
Пункт 2. иглу вернуть, прочистить жиклёры и каналы в карбюраторе. И, может стоит обратить внимание на установку золотника. а вдруг сбился?

Прошу прощенья, двигатель РМЗ-500. Исправил.
 
Нашёл причину повышенного расхода топлива. Проверил показания скорости прибора Stratomaster, ошибка составила 21%. Т.е. при проверке расхода топлива вместо 90 км/ч по прибору, реальная скорость была 110 км/ч. При этом расход составил 11 литров в час. С "лопухом на голове" - 14.
Опускание на одно деление дозирующих игл, мне кажется, повлияло очень незначительно.

P.S.
В инструкции Stratomaster UL указан диапозон температур, при которых может эксплуатироваться прибор. Это (0) - (+40). Настройка производилась при минусовой температуре. Другого варианта просто небыло. Это одна из наиболее вероятных причин.
Прибор опять откалибровал и ввел поправку скорости, расчитанную с применением навигатора.
Прверил качество планирования, получил 10.
Теперь нужно проверить расход топлива на скоростях  от 70 до 90.
 
Братцы, покажите внутреннюю сторону головки R-582, со стороны камер сгорания. У меня снегоходный R-583, с одной свечой на цилиндр, а цилиндры от 582-го. Хочу сравнить площадь каналов для охлаждающей жидкости. Сдается мне на 583-й голове они гораздо больше.
 
Вот пожалуйста...
 

Вложения

  • IMG_gbc.jpg
    IMG_gbc.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 128
Вот спасибочки! Стало быть одинаковые, слава богу. А то меня смутила резиновая прокладка между головой и 583-ми цилиндрами(с клапанами мощности). Самой прокладкой той эти каналы существенно занижаются. Не понятно почему, мотор то более теплонагружен. :-?
 

Вложения

  • 583_head.jpg
    583_head.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх