Sid, подскажите правильную схему установки доп.насоса электрического для 582-го с карбюраторами BING 54 пожалуйста."Обратка" у карбюраторов не предусмотренна и получается, что насос будет давить постоянно, плюс еще мех. насос.Или эл.насос использовать только при запуске?Поясните, если не трудно.
Схема по сути аналогична 912 двигателю.
Обратка предназначена для борьбы с паровыми пробками, а не разгрузкой карбюратора от давления. Электрический насос, рекомендованный Ротаксом дает давление 0,1 бар. Пневматический дает давление от 0,25 до 0,3 бар. В сумме получается нормальная величина.
На открытой компоновке (без капота)обратка особо не нужна, более того, вся топливная система расположена, как правило, сбоку двигателя, а не над двигателем, как у 912.
Электрический насос может быть включен постоянно, а может быть включен при взлете и посадке или при необходимости. Для понимания необходимости поможет указатель давления топлива. Считаю, что данный параметр давно пора ввести в обязательные. Какая бы логика включения электронасоса не использовалась, у насоса должна быть обводная магистраль с обратным клапаном. С входного штуцера насоса обязательно удалить сетчатый фильтр (в виде вставки в штуцер). Ротор электронасоса может остановиться в положении, когда создает очень высокое сопротивление для штатного насоса.