5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
А не подскажет ли кто по настройке переставного винта на 582. какие обороты можно считать оптимальными-6000 или 6100 или 6300 при работе на месте?
Лучший консультант- АВИАГАММА, за консультацию денег не берут и не кусаются :)
По соему опыту---- В статике нормально нагруженный винтом двигатель не разовьет больше 6100-6200.
В полете более 5800 держать не рекомендуется.
Обороты на балансировочной или крейсеровской скорости на каждом аппарате по разному.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
самолет- маленький биплан для тренировочных полетов, весьма энергичных. винт настроен на 6000 на стопе. набрать 1500 м высоты со скороподъемностью 4-5 м\сек на оборотах 5600-5800  для мотора не вредно? на максимальную скорость не выходил и полный газ не давал.на взлете 30 секунд 5600 - 5800. в горизонте обычно 5000.
 

d_v

Откуда
Москва
набрать 1500 м высоты со скороподъемностью 4-5 м\сек на оборотах 5600-5800для мотора не вредно? на максимальную скорость не выходил и полный газ не давал.
РЛЭ разрешает даже взлетный режим до 5 минут, а у вас получается набор 1500 метров за 5 минут на оборотах ниже максимальных и режиме ниже взлетного. Так что, если температура в таком наборе в норме, то никаких препятствий.
Другой вопрос, что надо помнить, что расход ресурса пропроционален кубу оборотов, и считать - стоит ли оно того.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
раз нет препятствий- буду пробовать. спасибо всем, кто отозвался.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Подскажите как эксплуатировать 582 зимой? У меня самолет бекас с 582. В частности вопрос по обмерзанию карбюраторов.
 
Откуда
г.Тула
Бензин через замшу. Присадку в топливо 3236 хай гир. В редуктор масло синтетику. На время стоянки желательно полный бак топлива.  Радиаторы закрыть до правильной температуры.
 

star33

Я люблю самолеты!
Кронштейн крепления доп.глушителя. Подскажите размерчик, пожалуйста.
 

Вложения

   Уважаемые коллеги, возникла необходимость перевернуть мотор "вверх ногами", т.е. поставить головками вниз. Нужна ваша консультация по всяческим тонкостям этого процесса. Заранее спасибо.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
вопрос знатокам:
Как подключить пневматический бензонасос в Икарусе с22?
Нижний штуцер к вакууму двигателя
верхний прямой к бензобаку
два отогнутых на 90 градусов к карбюраторам
верно?
 

Вложения

Владимир

Я люблю строить самолеты!
и еще -тройники суфлирующих трубок карбюраторов больше ни с чем не соединять? фото вверху
 

sid

RIP
Откуда
Москва
На крышке насоса есть стрелочки, на них и ориентируемся.
Тройники дренажей никуда больше не надо.
 

Shedogubov

Воронеж
Добрый день скажите пожалуйста какой реальный расход топлива ?Если смотреть на диаграмму то расход 27 литров в час а некоторые утверждают что данный двигатель расходует 10 литров в час разясните где истина.Заранее благодарен
 

sid

RIP
Откуда
Москва
разница в характеристиках.
27 литров - расход на внешней характеристике, полностью открытый дроссель. При работе на винтовой характеристике = дроссельной имеем значительно меньший расход.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
sid-спасибо
Еще если возможно вопрос : параллельно основному насосу
ставлю электрический бензонасос низкого давления Пирбург
и сомневаюсь нужна ли обратка от него в бензобак?
И еще обратил внимание , что заслонки карбюраторов стоят на разном уровне -их необходимо выровнять винтами количества смеси?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Если ставить паралельно, то сложноватая схема выходит. Лучше последовательно до основного с байпасом. Схему здесь давал. Обратка может быть и не помешает, но онаине так актуальна, как на 912.
Если карбюраторы отрегулировани неровно, то есть смысл перебрать их полностью.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Дмитрий, у меня такой вопрос: могу ли я подключить от прикуривателя зимой вот это: http://www.datchik-dom.ru/product.php?id=580&ctg=3 выдержит ли это мотор? И как правильно организовать питание прикуривателя (у меня его сейчас нет, а ставить надо)? В электрике не смыслю вообще ничего, так что буду признателен за советы вроде «провод к этому серому и тому желтому разъему».

Спасибо заранее!
 

d_v

Откуда
Москва
Штатный генератор R582 выдает 170 ватт на максимальных оборотах. На крейсерских меньше. Т.е. если выключить все фары, приборы, радио, и.т.п., и раскрутить двигатель на максимал, то на эту шутку (150 ватт) хватит.
Но смысла в этом будет мало, т.к. почти все эти жалкие 150 ватт будут улетать в атмосферу. У меня почти такую же мощность потребляет костюм с электроподогревом, и надо сказать, зимой и в нем от жары не страдаешь :)
При этом, поверх костюма зимний комбез, т.е. потери тепла, в отличие от обсуждаемого изделия, сведены к минимуму.
 
Вверх