Запоем прочитал всю ветку - аж дыхание перехватило!
Как технарю, впервые столкнувшемуся с *псевдо* авиадвигателем - очень много интересного!!!
Завалился сюда по нужде, а именно: имею Птенец с 582 двигателем, синяя голова (номер не помню). В крайних полетах начал замечать следующий нюанс - ТВГ 1го и 2го цилиндров начали расходиться, и причем на значительную величину. Работ на двигателе с момента получения не проводилось никаких (кроме проверок и замены масла редуктора). СНЭ - 46 часов, регламент 25 выполнен. Иглы в среднем положении.
Вилка появляется после взлета и держится до выключения двигателя, на прогреве и гонке вилки нет. Значения температур - чуть ниже 1200F у одного и чуть ниже 1000F у второго. Какие именно - не пробирковано. Сегодня попробую сделать контрольный заодно провести фотофиксацию факта.
Бензин 92 с одной и той же заправки, масло Motul 710.
Предварительно под подозрением - Свечи, карбюратор.
Буду рад предположениям и скорейшей реализации их в жизнь!
Заранее благодарен,
Стас.