Согласен, но в том-то и дело что расстояния никакого нет, крыльчатка полностью открыта и по идее работать будет на 90% как миксер. Из-за отсутствия конфузора нет центробежного канала, получается что-то вроде гидравлического КЗ. Не спорю, какая-то часть жидкости будет прокачиваться, но не уверен что ее хватит...
Что сказать? Поленились австрийцы кардинально менять кокиль (или во что они там льют), чтобы сделать совсем грамотно. Но ведь эксплуатируется они (двигатели) как-то...
Где-то видел фотографию самодельногй переделки под второй контур циркуляции - там дополнительный штуцер был заделан с торца корпуса помпы.
Позвольте, уважаемые Форумчане, и от меня такие вопросы.
Выпуск 582 1990 - 1999 годов, конуса КВ одинаковые, со стороны зажигания и со стороны редуктора?
Второй вопрос:
Соответствие картеров Rotax 582 и 583?
Спасибо.
С уважением.
Друзья не поленились снять на своем моторе крышку помпы и прислали фото. Оказывается на оригинальной крышке конфузор ЕСТЬ, причем как и положено - на всю ширину лопасти крыльчатки. А вот на крышке, купленной в Авиагамме - НЕТ и впомине. Претензии предъявлять поздно, выбрасывать жалко, стоила до кризиса больше 5000 руб, придется что-то изобретать.
Получил ЛС от Авиагаммы. Похоже я погорячился и мои обвинения в их адрес напрасны и не заслужены. Ожидается официальный ответ от Ротакса о применении подобных крышек. Ждемс...
Ждал от завода характеристики разных крышек, получил, но в виде описания, что обе крышки с большим запасом удовлетворяют требованиям системы охлаждения по расходу жидкости - 60-75 л/ч при 6500 об/мин.
И история замен крышек, то, что писал в ЛС:
До 99 года выпускался 582 модель 90(серая голова) и 618. На 618 уже был реализован короткий круг в системе охлаждения и крышка помпы имела два патрубка. Конфузора не было, была большая полость смешения с большими каналами. Эта крышка имеет номер 922501. С 99 года пошла модель 582-99 (синяя голова) с коротким кругом и крышка помпы взята с 618. В 2006 году вводится новая крышка 922503 (с конфузором) только для 582, при этом допускается и дальше использовать 922501 на 582. Для 618 - только 922501. И только в 2009 году крышку 922503 разрешают ставить и на 618.
Еще была переходная модель 922502 в двух исполнениях - с конфузором и без, буквально в течение полугода.
Основная причина замены - унификация.
Доброго.
После замены коленовала, спустя примерно час наработки, стало уходить масло из бачка смазки привода золотника - помпы, предположительно в картер, двигатель дымит на прогреве чуть дольше. Уровень масла уходит за 15-20 мин полёта.
В чём причина? метода устранения?
Большинство меняют на месте, т.к. ради этого сдергивать двигатель не вижу смысла. выковыриваются шурупами (по принципу штопора) водяной и масялный сальники и впресовываются новые. При установке водного (для модели 99) надо спец.оправку, чтобы обеспечить одновременную посадку наружней и внутренней обойм.