В Авиагамме крайне не рекомендовали не только применение свечей с другой маркировкой,но и приобретение свечей где бы то ни было,кроме,как у них,потому,как 100% подделка. [smiley=bash.gif]
что такое "боковой электрод (земля) с низким углом" и к чему приведёт использование таких свечей?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Маловероятна такая рекомендация в авиагамме с утверждением, что кругом жулики. Единственное, на что обращаем внимание - неоткручивающийся контакт и зазор,дабы не изнасиловать блоки.
 
Маловероятна такая рекомендация в авиагамме с утверждением, что кругом жулики.
очень даже вероятна,сам слышал
Единственное, на что обращаем внимание - неоткручивающийся контакт и зазор,дабы не изнасиловать блоки.
с этим порядок
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Неоткручивающийся контакт (колпачёк электрода) получается установкой под него гроверной шайбы М4 и затягиванием алюминиевого колпачка пассатижами (несильно).

  Свечи с такими колпачками  и BR8ES, И B8ES  использовал несколько десятков. Покупал коробочками (помнится, по 10 шт.) мелким оптом в автомагазинах.

  Никаких нареканий.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Дело в том, что откручивающийся контакт свечи выполнен из мягкого алюминия, который от вибрации "съедается" в месте соприкосновения с контактом внутри колпачка.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
а кто-нибудь подскажет что такое"боковой электрод (земля) с низким углом"?
Я встречал такой документ ( картинки присутствуют )  :

ngksparkplugs.com The Difference between ES and ECS Type Spark Plugs
http://www.ngksparkplugs.com/pdf/DYK/DYK_Difference%20between%20ES%20and%20ECS%20Plugs.pdf

В мащинном переводе - наиболее интересные выдержки выглядят так :

Разница между ES и ESC свечи зажигания в действии—конечно дизайн. Например, BR9ES и BR9ECS будет иметь тот же размер резьбы, шестигранника, диаметр, длину резьбы, и проекции;
однако BR9ECS имеет специальный низкий-угол бокового электрода. Это малоугловые заземления электроды разработанный, чтобы быть более устойчивым против вибрации и короче заземляющий электрод дизайн обеспечивает более быстрый путь для передачи тепла от поверхности электрода.

The difference between the ES and ECS plugs is in the firing—end design. For example, a BR9ES
and BR9ECS will have the same thread size, hex diameter, thread length, and projection;
however BR9ECS has a special low-angle ground electrode. This low-angle ground electrode is
designed to be more resistant against vibration and the shorter ground electrode design
provides a faster path to transfer heat away from the ground electrode.

Несоблюдение применения рекомендуемых ECS свечей зажигания, где указано, может привести к срыву грунта электрод, в результате чего дорогостоящее повреждение двигателя.

Failure to use the recommended ECS plug, where specified, may cause failure of the ground electrode, resulting in costly engine damage

Картинка из форума
http://www.dootalk.com/forums/topic/279701-mach-z-1000-sdi-spark-plug-information/
( там есть еще фото в другой проекции )



В двух словах - как я понял - более компактный низкий боковой электрод - менее склонен к перегреву и отгоранию при жестких режимах эксплуотации.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! двигатель с редуктором В сначала на взлетном, а затем и на меньших режимах стал периодически увеличивать обороты. этакое вау-вау-вау. словно в клиноременном редукторе проскальзывают ремни. что может быть? дэмпфер крутильных колебаний? или малая шестерня редуктора проворачивается на конусе кв? возможно-ли определить без разборки редуктора? полеты были с элементами пилотажа. винт вк-5 диаметром 1,7м. случались такие неисправности у кого или я первый?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Дело в том, что откручивающийся контакт свечи выполнен из мягкого алюминия, который от вибрации "съедается" в месте соприкосновения с контактом внутри колпачка.
  Да, дело именно в том, что если менять свечи согласно руководства по эксплуатации (25 часов), и применять нормально сбалансированный пропеллер и отрегулированные карбюраторы, то какого-либо заметного износа этих алюминиевых колпачков, даже при пристальном изучении их поверхности, заметить не удаётся.

  Открою секрет, меняю свечи "по состоянию" (не через 25 часов). Меняю если двигатель начинает подёргиваться при отключении одного контура зажигания. Свечи с цельным стальным колпачком нарабатывали по 70 часов. Свечи с алюминиевым - по 40.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Дядя Женя,

Да, это с 90% вероятностью проскальзывание в редукторе. Шестерня - наиболее вероятно. Демпфер проскальзывать не может. Сталкивался с подобным эффектом на редукторе "С".
Разборка - сборка редуктора - "минутное" дело. Вскройте не снимая мотор с аппарата - всё станет очевидным.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
редуктор В передаточное 2,58. покупал в авиагамме в 2008г в сборе с двигателем. летаю на нем с 2011г.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
в редукторе Б проскальзывать может только ведущая шестерня на конусе коленвала. Разбирать и осматривать.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Подскажите пожалуйста, как сдернуть шкивы с коленвала? У съемника уже вороток гнется! Может погреть?
 

Вложения

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
А мануал почитать?! Там написано, греть до 80 град.
То-же и с подшипниками: если нагреть корпус до "почти шипения плевка" ;) , то они почти сами выпадают.
Только греть аккуратно, чтоб сальник не подпалить.
А ещё надо "в момент начала изгиба воротка" ЛЁГКИМ молотком хлёстко стукнуть по винту(можно и по маховику, но там удар на подшипник пойдёт). Кто шаровые снимал, тот знает зачем :)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
во спасибо,разъяснили
если "менее склонен",то этож хрошо?..
В принципе - хорошо...
Для ряда снегоходов - рекомендовано.
Но результатов испытаний и рекомендаций для авиаприменения - я не видел. Так что применимость свечей с уменьшинным боковым электродом  в авиаварианте - теоретически - заманчива....
А практически - не имеет подтверждения и рекомендаций.
Авиация - весьма консервативна...
Чаще всего - консервативность тут оправдана.
Ибо все эксперименты - повышают риски.
Чтобы доказать применимость нового технического решения - всегда ктото должен проверить на себе - причем долго...  Положительные результаты - дают не все эксперименты. Иногда экспериментаторы могут поиметь большие неприятности и /или издержки...
Это всегда нужно иметь в виду.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Подскажите пожалуйста, как сдернуть шкивы с коленвала? У съемника уже вороток гнется! Может погреть?
Когда моховик спрыгнет с конуса и попадёт Вам в лицо, лицо будет всмятку до затылка. Операцию делать на столе. Всё полетит в потолок и Вы будете сильно удивлены, но останетесь целы.
С уважением.
 
Вверх