Это понятно, вопрос не в этом был.Happy__End случилось то , что придется ремонтировать мотор. 0,8 это уже предел.
Дык это как с винтами: - правого или левого вращения?Вчера замерили люфты: передний цилиндр 0,35, задний 0,70.
На моей памяти есть случай, когда мотор попадал в кап. ремонт дважды подряд, через первые 30 минут работы!Мир, бОльшая часть налета - моя (220-240 часов), так что вряд ли... Хотя версия интересная)
Иванов, да, вы правы. Вышел их строя задний цилиндр на дельте, т.е. со стороны редуктора.
По моему у меня С или E (с электрозапуском). Опубликовать не против, но это будет уже по весне, наверное.Предполагаю, что у Вас установлен редуктор "В". Если это так, то при разборке редуктора получите однозначный ответ на Ваш вопрос: "Почему повредились подшипники на этом цилиндре". Но, возможны и "вторичные" причины.
Если не сочтёте за труд опубликовать результаты "вскрытия", то установление истины будет полезно всем читателям этой ветки.
На автомобилях горячая подается всегда вверх, холодная забирается снизу. пароотводящий патрубок можно заглушить - при низком расположении радиатора толку от него все-равно не будет.Вопрос- при установке радиатора ниже двигателя, на дельте классической схемы, как правильно подать жидкость в радиатор? Радиатор от Оки, один патрубок радиатора выше другого. Горячую жидкость в верхний, или?
Вы читали тему - Нештатный радиатор на ROTAX-582 - ?Вопрос- при установке радиатора ниже двигателя, на дельте классической схемы, как правильно подать жидкость в радиатор? Радиатор от Оки, один патрубок радиатора выше другого. Горячую жидкость в верхний, или?