про термины можно долго спорить, но суть не измениться:
в верхней точке системы должна быть полость (емкость) в которой происходит расширение жидкости и она должна иметь клапанную крышку, обеспечивающую герметичность системы и поддерживающую избыточное давление. Расширенная жидкость может сжимать воздух в этой полости или переливаться в дополнительный бачок. Переливной - ведь она туда переливается. Но можно обозвать и расширительным - ведь она туда расширяется. Логичнее расширительным бачком назвать тот бачок ГДЕ происходит расширение, а не КУДА.
@ авиастиль правильно Вам подсказал - что в классике пластмассовый бачок - переливной, а переднеприводных вроде тоже бачок и тоже пластмассовый, но уже расширительный.
По компоновке системы - если радиатор с клапанной крышкой и выше двигателя, то, как правило, уровень жидкости делают чуть ниже заливной горловины, в итоге получаем расширительную полость. Переливной бачок, как правило не нужен, т.к. предельная температура 80 гр, крышка системы имеет клапан 0,9 или 1,2, т.е. при такой температуре и таком клапане жидкость переливаться не будет.
Если радиатор стоит ниже, там никакие полости организовать невозможно, поэтому появляется в верхней точке системы расширительный бачок с достаточным объемом для расширения жидкости и клапанной крышкой.
Для 912 двигателя уже без переливного бачка не обойтись, т.к. температура ОЖ предельная 120 гр. Но, если взять расширительный бачок большого размера, литра на полтора и половину объема не заполнять, то можно опять обойтись без переливного бачка. Это уже дело производителя самолета - иметь два маленьких или один большой.