http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1431770877/30#57Возможно вопрос уже звучал
И если "холодный" спай не "холодный", то приобретаем...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1431770877/30#57Возможно вопрос уже звучал
Простой опыт.Нагрев места соединения компенсационного провода с медным до 80 градусов даёт погрешность меньше, чем цена деления прибора.
ТПТ - Термопреобразователь сопротивления из платины. Видимо опечатка и следует читать ПТП.Удлинять тип "К" проводом ТПТ
Однако вариантов будет мало, если сростка находится в подкапотном пространстве. Разумеется, что тарировку всей системы измерения производить крайне рекомендуется.Удлинять тип "К" проводом ТПТ не советую
Может сначала просто замерить напряжение бортсети на различных режимах, а потом принять решение.Наверностоитпоменять регуляторнапряжения?
(если вакуумного привода)Купил в прок ещё 582 мотор сероголовый выяснилось ,что у него забит штуцер подвода топливному насосу,
Однажды один товарищ, с руками из известного места, застопорил КВ не родным штырем из ротаксовского инструмента, а кетайской отверткой, и начал откручивать гайку магдино... результат предсказумый - тонкий и мягкий стопор согнулся, КВ подклинил и мотор пришлось разбирать полностью. При этом еще и очень не сразу картер разъединили, гнутый конец отвертки встал внатяг и не давал снять КВ.Купил в прок ещё 582 мотор сероголовый выяснилось ,что у него забит штуцер подвода топливному насосу,
(если вакуумного привода)
А как выясняли? Там же ничего нет?! Дырка в картере напротив щеки коленвала и всё! И "гвоздь" туда суют, когда коленвал стопорить надо..
Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
Поменял коленвал на новый.а что было до этого? и что делали кроме снятия ДЗ?
Фазой чего?Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
я сверлом стопорил, потом обнаглел- и гвоздём, отечественным правда :-(КВ не родным штырем из ротаксовского инструмента,