Нет, только оплавление.
Вложения
-
189,4 КБ Просмотры: 114
Тогда да, "инородное" тело.Нет, только оплавление
не понятная логика, т.к. оплавление не является признаком инородного тела.Тогда да, "инородное" тело.Нет, только оплавление
Я имел ввиду причину клина.не понятная логика
Это не статистика и не 582-ой, но до кучи:дырку в 582 получить очень сложно
Вопрос появился, прошу прощения, для себя лично уточнить хочуКак бы Вы не были уверены в маловероятности постороннего предмета, но это посторонний предмет. И попасть он мог в цилиндр из глушителя. Но более вероятно был уже в картере.
Есть фото кривошипной камеры? щек коленвала, нижней головки шатуна снизу? Не очень похоже на выпавшее стоопрое кольцо. Это что то побольше и потверже.
На кольцах есть следы детонации, есть пыль алюминиевая, которая идет как от детонации, так и от задира. Но от детонации не отваливаются такие куски поршня. Еще бы фото выхлопный окон и каналов цилиндров.
По богатости-бедности смеси - на всех режимах вполне в рамках норма, но на 4000 Альфа должна быть в зоне 0,9...1,0 не более
Сдесь подробнее.установили причину дырки?
0.9*14.7=13.23 по шдк, я правильно понял?Мы рекомендуем более безопасные настройки - 0,9
Огромная просьба, разъясните неграмотным, как и чем мерить качество смеси. У меня тоже ползет температура в районе 4000.0.9*14.7=13.23 по шдк, я правильно понял?Мы рекомендуем более безопасные настройки - 0,9
Снимков колена и картера нет, двигатель уже собран, но я там ничего подозрительного не увидел. Стопорное кольцо действительно вылетело со стороны противоположной отколу на поршне, я подумал его вытолкнуло пальцем. На фото след от него.Как бы Вы не были уверены в маловероятности постороннего предмета, но это посторонний предмет. И попасть он мог в цилиндр из глушителя. Но более вероятно был уже в картере.
Есть фото кривошипной камеры? щек коленвала, нижней головки шатуна снизу? Не очень похоже на выпавшее стоопрое кольцо. Это что то побольше и потверже.
На кольцах есть следы детонации, есть пыль алюминиевая, которая идет как от детонации, так и от задира. Но от детонации не отваливаются такие куски поршня. Еще бы фото выхлопный окон и каналов цилиндров.