ivaan

Я люблю строить самолеты!
Позвольте добавить стаканчик дегтя... В свое время мне попал в руки дельт с 582-м после длительного отстоя. Наработка была минимальной. Завели, полетели.... Через 3,5 часа - обрыв шатуна и ремонт с заменой КВ, дискового золотника, колец, поршней и одного цилиндра... Причина - (наиболее вероятная) - неправильная консервация или отсутствие таковой. Коррозия игольчатых подшипников и последующий питтинг. Увидеть это Вы не сможете, даже если разберете мотор.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,  реально  возможный  вариант.    Гнать  своим  ходом  после  длительной  стоянки  это  опасно , а просто  запустить  для  пробы  вполне  можно.   Я  купив  старый  мотор  даже  не  пытался  его  оживить, просто  раскинул  , продефектовал , заменил  несколько  деталей и  собрал, только  после  этого  запуск.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Позвольте добавить стаканчик дегтя...
+100 Знаю случай когда не законсервированный двигатель  за осень и зиму с их колебаниями температур весной даже провернуть не смогли.
Советовать что либо сложно. Вдруг дедушка к технике относится с почтением. Я бы, если есть сомнения и пока хозяин дедушка, просить прогнать двигатель согласно "Графика полного опробования двигателя". Часовая гонка. С замером люфтов до и после гонки.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
еще раз и, видимо, не последний. Есть хранение без консервации более года - капитальный ремонт.
Не очень дешевое занятие. Выход?
Если двигатель спокойно вращается руками - можно попытаться запустить.
Запуск прогрев и измерение люфтов.
Если в норме, час на земле по графику, измерение люфтов.
И так пять замеров через каждый час. Если люфты не растут - 5 промеров через каждые 5 часов, если не растут, то переходим на штатную эксплуатацию с измерением люфтов каждые 25 часов.
Карбюраторы разобрать и осмотреть, насос разобрать и промыть, топливную систему промыть. Охлаждающую жидкость заменить после первого запуска и прогрева с промывочной присадкой. Через 10-15 часов повторно заменить охлажадющую жидкость. Замена масла в редукторе и дисковом золотнике сразу и через час повторно. Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.
Резинки - амортизаторы, шланги и прочее - по состоянию.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
в догонку.

При попадании влаги в двигатель кроме коррозии залегают кольца из-за разбухания нагара. При измерении люфтов измеряйте компрессию. Если она в норме - хорошо.
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Всем участникам,  спасибо за развернутую,  полезную, а главное уместную к ситуации   информацию.

С уважением, Д.К.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тоже  вопрос к Дмитрию, как  выгоняются  воздушные  пробки  после  заливки  антифриза?  В  головке  два  отверстия  ,  одно  идет  в  бачёк, другое  закрыто  пробкой, я  так  понимаю  при  заливке  именно  оно  должно  быть открытым,  пробка  на  всасывающем  патрубке  показала  наличие  ОЖ,  а  вот  под  верхней  пробкой  померил , есть  не заправленная  полость. Наверняка  после  запуска  все  это  уйдет, но  всё  же,  правильно  ли  так?
 
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.
Подскажите, пожалуйста, чем смазать?
Знакомый брал противозадирочную пасту  на авторынке оказалось полная хрень, быстро выдувается при нагреве, хотя довольно дорогая.  Я брал аэрозольную пасту в  авиагамме. Смазывал перед каждым сезоном, баллона  хватило на 150 часов на своем двигателе  и еще давал пользоваться товарищам для тестирования.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Вопрос Авиагамме. Дмитрий, боковой глушитель 618 подходит к 582? 
штаны разные, поворотоный патрубок одинаковый, бочки разные.
Как будет вести себя 582 с бочкой от 618 - не знаю. Точно тише, но вот по мощности и расходу - никто не пробовал.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.
Подскажите, пожалуйста, чем смазать?
Локтайт противозадирный в виде аэрозоля или пасты.
Наполнение может быть алюминием (серебрянка) или медью (красно-оранжевая).
На рынках идет обычно с графитом, тоже работает хорошо, но недолго и больше проблема в основе.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Тоже  вопрос к Дмитрию, как  выгоняются  воздушные  пробки  после  заливки  антифриза?  В  головке  два  отверстия  ,  одно  идет  в  бачёк, другое  закрыто  пробкой, я  так  понимаю  при  заливке  именно  оно  должно  быть открытым,  пробка  на  всасывающем  патрубке  показала  наличие  ОЖ,  а  вот  под  верхней  пробкой  померил , есть  не заправленная  полость. Наверняка  после  запуска  все  это  уйдет, но  всё  же,  правильно  ли  так?
  
штуцер на головке должен быть в верхней точке головки. Как правило - первый по полету.
Воздух под пробкой, установленной в патрубке короткого круга уйдет при запуске и прогреве. Вообще двигатель не является очень замороченным по удалению воздушных пробок.  Все заливают, запускают, прогревают и нет проблем.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Вопрос Авиагамме. Дмитрий, боковой глушитель 618 подходит к 582? 
штаны разные, поворотоный патрубок одинаковый, бочки разные.
Как будет вести себя 582 с бочкой от 618 - не знаю. Точно тише, но вот по мощности и расходу - никто не пробовал.
А на температурных режимах может отразиться?
 

Albatros68

Летайте безопасно!
Подскажите пожалуйста, недавно поставил указатель напряжения в бортовой сети и начал наблюдать не хорошую ситуацию со скачками напряжения прямо пропорциональными оборотам двигателя и включением внешних потребителей. При запуске скачек от 12В до 14, при 5000 об/мин - 15В, выше 5000 - 16В - включаю фару, БАНО и подсветку приборов - 15В.
Резюме: надо менять реле - регулятор или пробовать колдовать со свободными проводами от генератора как описано выше?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мне  сдается  регулятору  кирдык  его  напряжение  должно  быть  14,  2-  14,7  вольт.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  меня  была  как  то  такая  проблема,  подгорел  малость  регулятор,  сразу  всё  не  обнаружилось, пока  не  начал  от  перезаряда  дуться  гелевый  аккумулятор, проверили  и  было  что  самое  как  у  Вас, поменял  на  новый  и  всё  стало  в  норме/аккумулятор  кстати  тоже/.Померяйте  тестером  основные  провода  и  масса  если  на  прямую  замкнет  значит  всё. Кстати  разговор  выше  шел  о  трехфазном  регуляторе, я  менял  его  на  однофазный  с  рмз  500.
 
Вверх