Должен мотор заводиться 480 оборотах/мин без проблем.
При ручной заводке обороты не выше. Единственная разница - проседает напряжение на аккумуляторе и становиться недостаточно напряжения для зажигания. Запуск сразу после отключения стартера это косвенно подтверждает. Т.е. либо аккумулятор совсем сдыхает, либо зажигание кончается и требует бОльшего напряжения, чем раньше.
У меня стоит аккумулятор 12 А*ч, пока совсем емкость не потерял, раза в 2, всегда хватало в нормальных условиях с запасом.(Редуктор С, стартер сзади)
Менее вероятная причина- качество смеси при запуске. Она тоже может меняться при нагреве двигателя.
Какая последовательность действий при запуске?Положение обогатителя, газа, подкачка праймером?
По своему опыту: 582 не хочет заводится на холодную без обогащения смеси при этом РУД только на МГ. Праймера нет. На горячую всегда завожу без обогатителя.
В дождь и по конденсату могут идти утечки тока, пока все провода насухо не протер, не мог завестись даже от "танкового" аккумулятора.Но это не тот случай.
Так что думая сначала проверка аккумулятора, лучше заменой на заведомо рабочий, потом катушек зажигания, поменяв одну на заведомо рабочую. Если не поможет тогда уже смотреть в сторону действий при запуске.