Доброго всем время,вопрос такой редуктор Е соосный ,часов 30 назад была поломка винта,резиновую муфту осматривал через окна,дефектов не обнаружил,поставил новые,отработал ,а позже появилась вибрация,посторонний шум в виде какого то шелеста,вскрыл редуктор,был небольшой люфт осевой на валах ВВ,его устранил,проверил статистическую балансировку ВВ,все нормально,пробовал двигатель заводить послушать на шум, потом собрал,погонял на всех режимах 20мин,а вчера 5мин пролетел,второй раз начал заводить а двиг не газует ,глохнет. Порвалась муфта в нескольких местах. Вопрос в чем,какова причина? как часто это бывает? подозреваю что либо когда винт сломал начало рвать или из за того что без нагрузки на коленвал погонял,кто что скажет по этому поводу?